head
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области Drop Down Menu
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

18 Декабря 2017 Вопрос недели: Некачественное предоставление телематических услуг связи
В консультационный центр обратился Д. с вопросом: «В октябре 2017 г. заключил договор с фирмой на пользование услугами Интернет. Согласно условиям договора, установлен тариф со скоростью 10 Мбит. В ноябре скорость была максимум 6 Мбит. Я в течение ноября месяца ежедневно накапливал статистику несоответствия скорости (на сайте замеров, рекомендованном самим провайдером). Сумма по договору списывается ежемесячно - 600 руб. Могу ли требовать перерасчета за этот месяц?».
В соответствии с п. 26 Правил оказания телематических услуг связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 (далее — Правила), оператор связи обязан оказывать абоненту и (или) пользователю телематические услуги связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором.
В соответствии с п.п. 59-61 Правил при неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию телематических услуг связи абонент и (или) пользователь до обращения в суд предъявляют оператору связи претензию.
К претензии необходимо приложить копию договора, а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору.
Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты ее регистрации, о результатах рассмотрения оператор связи должен сообщить вам в письменной форме.
В случае некачественного оказания телематических услуг связи абонент вправе потребовать по своему выбору безвозмездного устранения выявленных недостатков, соответствующего уменьшения стоимости оказания услуг либо возмещения понесенных им расходов по устранению своими силами или силами третьих лиц недостатков, выявленных при оказании услуг.
В Вашем случае, необходимо будет предъявить требование о снижении цены услуги. Если оператор связи отклонит претензию или не направит ответ в установленный срок, то Вы праве обратиться с исковым заявлением в суд.



Зав. отделом организации гигиенического обучения и
консультационных услуг по защите прав потребителей Т.В. Сабадаж

Яндекс.Метрика