head
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области Drop Down Menu
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

27 Июля 2017 Вопрос недели. Некачественное предоставление коммунальных услуг.
В консультационный центр обратилась В. с вопросом: «В квартире из крана горячей воды течет холодная вода, куда обращаться в данной ситуации?»
Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, регламентирован Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила).
Согласно п. 105 Правил потребитель, при наличии претензий по качеству и порядку предоставления коммунальных услуг, уведомляет аварийно-диспетчерскую службу исполнителя для составления совместного акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ.
Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
Указанный акт является основанием для устранения выявленных нарушений и уменьшения размера платы за коммунальные услуги.
Таким образом, при наличии фактов нарушения качества при оказании услуг, потребитель вправе требовать их устранения в вышеуказанном порядке.
В случае непринятия организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, необходимых мер к устранению имеющихся нарушений потребитель вправе обжаловать действия (бездействие) в государственную жилищную инспекцию Омской области по адресу: г. Омск, ул. Булатова, д. 68, тел.: 69-37-28.
Кроме того, свои права потребитель вправе защищать самостоятельно в судебном порядке.


Зав. отделом организации гигиенического обучения и
консультационных услуг по защите прав потребителей Т.В.Сабадаж


Яндекс.Метрика