head
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области Drop Down Menu
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

25 Ноября 2015 Вопрос недели. Замена мебели при обнаружении недостатков.
Вопрос недели: В Консультационный центр обратился С. и пояснил, что ООО «Бо-Бокс СЗ» отказывается произвести замену мебели, в которой проявились недостатки в период гарантийного срока...

18 Ноября 2015 Вопрос недели. Срок предъявления требования в отношении недостатков товара.
Вопрос недели: «В какой срок можно предъявить требования в отношении недостатков товара»?

16 Ноября 2015 Вопрос недели. Права потребителя при отказе от гарантийного ремонта приобретенного товара
Вопрос недели: В Консультационный центр обратилась Т. и пояснила, что приобрела в магазине газовую плиту, которая через два месяца, в период гарантийного срока, вышла из строя. Она обратилась к продавцу с письменным требованием о замене газовой плиты, но ей в этом отказали, мотивируя, что по заключению специалистов, недостаток образовался по вине потребителя в результате неправильной эксплуатации. Как ей действовать дальше, т.к. Т. не согласна с этим заключением?

05 Ноября 2015 Вопрос недели. Компенсация морального вреда.
В Консультационный центр обратился Ч. и пояснил, что в результате короткого замыкания телевизора в квартире произошел пожар, причинен вред здоровью жильцов квартиры и их имуществу. Материальный ущерб был возмещен продавцом в добровольном порядке. А несет ли продавец ответственность за причинение морального вреда?

29 Октября 2015 Вопрос недели. Отказ в возврате товара
Вопрос: «Я купил дрова по объявлению, они оказались мокрыми, печь топить ими невозможно, я позвонил по номеру телефона, указанного в объявлении, потребовал возврата, они бросили трубку и больше не отвечают, могу ли я потребовать замену дров или возврата денег? При доставке дров водитель отказался выдать документы, подтверждающие покупку дров».

23 Октября 2015 Вопрос недели: Об ответственности за причинение вреда здоровью
Вопрос недели: Купил холодильник, но через год эксплуатации произошло короткое замыкание в его системе, возник пожар, в результате которого причинен вред здоровью жильцов квартиры и их имуществу. Кто и в каком размере должен за это нести ответственность?

23 Октября 2015 Вопрос недели: Приобрел сенсорный телефон
Приобрел сенсорный телефон. Через неделю была обнаружена неисправность телефона: пропадал звук при разговоре. Потребовал у продавца вернуть ему уплаченные за телефон денежные средства и расторгнуть договор купли-продажи, но продавец деньги не вернул, телефон был отправлен на экспертизу. Правомерны ли действия продавца? В данном случае должен ли продавец предоставить покупателю на время проведения экспертизы во временное пользование аналогичный товар?

23 Октября 2015 Вопрос недели: Гарантийный ремонт телевизора.
Вопрос: Купили LCD телевизор. Проработал месяц, через месяц появилась чёрная полоса. Обратились в магазин, там предложили сделать экспертизу для того, чтобы установить чья вина. Как объяснил менеджер, если вина не ваша, мы вернём вам деньги или поменяем. В результате телевизор они отремонтировали без моего согласия на ремонт, менять отказываются и деньги отдавать тоже. Кто прав - продавец или я? Имею ли право требовать замены?

23 Октября 2015 Вопрос недели: Возврат обуви с недостатками
Вопрос: «В магазине купила летние туфли. Через 1,5 месяца вышел из строя замок "молния", затем кожа верхней части туфли начала отходить от подошвы, и в конечном итоге треснула подошва. В фирменной коробке из-под обуви нашла памятку-аннотацию, в которой указано, что срок гарантии составляет 30 дней. Обувь покупала 07.06.2015 г. сейчас 24.07.2015 г., т.е. срок гарантии истек. Что можно сделать?»

23 Октября 2015 Вопрос недели: Росгосстрах незаконно без предупреждения лишил КМБ.
Вопросы: Росгосстрах незаконно без предупреждения лишил КБМ. Пинают от одного к другому. Российский союз автостраховщиков (РСА) этими вопросами не занимаются - отправляют в Рос госстрах. Куда же нам обращаться? И на кого ссылаться?

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След. >>

Яндекс.Метрика