head
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области Drop Down Menu
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

30 Марта 2016 Вопрос недели. Возврат тонометра.
Вопрос недели: Купила в аптеке тонометр, но, по возвращении домой выяснилось, что такой же тонометр приобрел сын. Могу ли я вернуть деньги, если с момента покупки прошло всего три дня?

29 Марта 2016 Вопрос недели. Можно ли вернуть товар, приобретенный на распродаже?
Вопрос недели: "Купила женские босоножки в магазине на распродаже. На следующий день решила их вернуть, так как цвет не подошел к платью, к которому они были куплены. Продавец отказался принимать их, мотивируя тем, что обувь была куплена на распродаже и такой товар возврату не подлежит. Прав ли в данном случае продавец?"

16 Марта 2016 Вопрос недели. Взыскание неустойки в случае нарушения сроков доставки товара.
Вопрос недели: "Заказала в магазине детскую кровать с доставкой, срок доставки составляет 7 дней. Оплата была произведена с полной предоплатой в соответствии с договором. Прошло 3 недели, а детскую кровать так и не привезли. Могу ли требовать возмещения неустойки, если в договоре это не указано?»

03 Марта 2016 Вопрос недели. Обмен или возврат сумки.
Вопрос недели: "Купила женскую сумку, но, вернувшись домой, поняла, что она мне разонравилась. Могу ли я заменить ее на другую сумку или вернуть денежные средства?".

18 Февраля 2016 Расторжение договора с агентством недвижимости
В Консультационный центр обратилась Н. с вопросом: заключила договор на продажу квартиры с агентством недвижимости. При этом агентство недвижимости бездействует в поиске покупателей. Денежных средств по договору никаких не вносила. С вопросом о досрочном расторжении договора агентство отказывает, грозит высокой неустойкой. Как расторгнуть договор и не понести убытки?

12 Февраля 2016 Вопрос недели. Дистанционная продажа товаров.
Вопрос: Был оформлен заказ плитки дистанционным способом на интернет ресурсе. По договору поставки потребитель осуществил предварительную оплату товара. Срок доставки товара по договору составляет 20 дней. Прошло уже более двух месяцев, однако товар потребителю не передан. Как вернуть сумму предварительной оплаты товара?

08 Февраля 2016 Вопрос недели. Предоставление на период ремонта другого сотового телефона.
В Консультационный центр обратился Е. с вопросом: «Купил в салоне связи сотовый телефон. Через месяц он стал выключаться посредине разговора. Я отнес его в гарантийную мастерскую (срок гарантии не истек). Мне сказали, что срок ремонта телефона не менее одного месяца. Должны ли мне на период ремонта дать другой телефон в пользование?»

28 Января 2016 Вопрос недели. Обнаружение недостатков товара в течение гарантийного срока.
В консультационный центр обратился гражданин Н. с вопросом: "В товаре в течение гарантийного срока обнаружены недостатки. Кто должен доказывать (потребитель или продавец), что недостатки имеют производственный характер?"

21 Января 2016 Вопрос недели. Нарушение сроков устранения недостатков в планшетном компьютере как основание для расторжения договора купли-продажи.
В консультационный центр обратился гражданин К. с вопросом: "В октябре 2015 г. в магазине бытовой техники был приобретен планшетный компьютер. Продавцом предоставлен гарантийный срок 1 год. Через 1 месяц он стал очень быстро разряжаться. На ремонт ушло около 10 дней. Еще через месяц, в декабре 2015 г., компьютер стал сам по себе перезагружаться и выключаться. В этот раз ремонт занял 16 дней. Через неделю, после последнего ремонта, перестал светиться дисплей. Этот недостаток устраняли 8 дней. Имею ли я право вернуть планшет продавцу и потребовать возврата денег?"

23 Декабря 2015 Вопрос недели. Гарантийный срок и срок годности товара.
В какой срок можно предъявить требования в отношении недостатков товара?

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След. >>

Яндекс.Метрика