head
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области Drop Down Menu
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

04 Августа 2016 Вопрос недели. «Срок проведения экспертизы»
В консультационный центр поступают вопросы потребителей о сроках проведения экспертизы товаров ненадлежащего качества.

01 Августа 2016 Вопрос недели. Ответственность владельца автостоянки за причиненный автомобилю ущерб
В консультационный центр обратился В. и пояснил, что ставит на ночь свой автомобиль на платную стоянку. Но однажды утром обнаружил, что автомобиль разукомплектован, с него сняты некоторые запасные части. Владелец автостоянки отказывается возместить ущерб. Как быть в такой ситуации?

26 Июля 2016 Вопрос недели. Как вручить требование продавцу.
В консультационный центр обратился Щ. с вопросом: «У меня конфликтная ситуация с магазином, устные переговоры результатов не дали, существуют ли правила подачи письменных обращений в адрес продавца товара?»

19 Июля 2016 Вопрос недели. Предоставление аналогичного товара на время ремонта.
В консультационный центр обратился З. с вопросом: «Сдал телевизор в гарантийный ремонт, срок - до 45 дней. Обязаны ли мне на время ремонта выдать другой телевизор и кто это обязан сделать?»

07 Июля 2016 Вопрос недели. Отказ от обслуживания домофонной системы.
В консультационный центр обратилась Т. с вопросом: «Могут ли жильцы дома расторгнуть договор о гарантийном обслуживании с компанией, установившей домофон, и заключить его с другой компанией или не заключать ни с кем?»

29 Июня 2016 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи автомобиля.
В консультационный центр обратился К. и пояснил, что заключил с индивидуальным предпринимателем П. договор на изготовление и установку натяжных потолков в квартире (две комнаты и кухня). Срок - до 18 мая 2016 г. В счет оплаты передал 35 000 руб. П. приступил к работам в одной из комнат и кухне, но не закончил их. В другой комнате к работе не приступал. В установленный срок работы не выполнил, на телефонные звонки перестал отвечать. На письменное требование (претензия) об окончании работ не ответил. Можно ли взыскать с П. переданные ему в счет оплаты деньги?

21 Июня 2016 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи автомобиля.
В консультационный центр обратилась М. и пояснила, что 16 июня 2015 г. заключила с ООО договор купли-продажи транспортного средства – гарантийного автомобиля BMW. При эксплуатации обнаружила недостаток – глухой стук в руле при езде на неровной дороге. Несколько раз сдавала для проведения гарантийного ремонта, но стук не исчез. Ремонт проводился и по другим недостаткам, выявленным в ходе эксплуатации автомобиля. Всего автомобиль в течение первого гарантийного года находился в ремонте в совокупности более 80 дней. Имеет ли она право отказаться от данного автомобиля?

17 Июня 2016 Вопрос недели. Возврат товара, приобретенного через интернет-магазин.
В консультационный центр обратилась Н. с вопросом: «Вправе ли покупатель вернуть продавцу не понравившееся платье, приобретенное через интернет-магазин по каталогу?»

10 Июня 2016 Вопрос недели. Предоставление аналогичного товара на время ремонта.
В консультационный центр обратился З. с вопросом: «Сдал телевизор в гарантийный ремонт, срок - до 45 дней. Обязаны ли мне на время ремонта выдать другой телевизор и кто это обязан сделать?»

01 Июня 2016 Вопрос недели. Возможен ли возврат некачественной обуви по истечении гарантийного срока?
В Консультационный центр обратилась З. с вопросом: «Купила в магазине лакированные женские ботинки, на которые установлен гарантийный срок - 30 дней. По истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с момента покупки обнаружила недостатки: отслоение лакированной кожи, трещины в месте сгиба ступни. Обратилась к продавцу с требованием о возврате денежных средств за обувь, а продавец отказался удовлетворить это требование, ссылаясь на то, что гарантийный срок на товар истек. Могу ли я вернуть денежные средства за обувь?»

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След. >>

Яндекс.Метрика