head
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области Drop Down Menu
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

17 Июня 2016 Вопрос недели. Возврат товара, приобретенного через интернет-магазин.
В консультационный центр обратилась Н. с вопросом: «Вправе ли покупатель вернуть продавцу не понравившееся платье, приобретенное через интернет-магазин по каталогу?»

10 Июня 2016 Вопрос недели. Предоставление аналогичного товара на время ремонта.
В консультационный центр обратился З. с вопросом: «Сдал телевизор в гарантийный ремонт, срок - до 45 дней. Обязаны ли мне на время ремонта выдать другой телевизор и кто это обязан сделать?»

01 Июня 2016 Вопрос недели. Возможен ли возврат некачественной обуви по истечении гарантийного срока?
В Консультационный центр обратилась З. с вопросом: «Купила в магазине лакированные женские ботинки, на которые установлен гарантийный срок - 30 дней. По истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с момента покупки обнаружила недостатки: отслоение лакированной кожи, трещины в месте сгиба ступни. Обратилась к продавцу с требованием о возврате денежных средств за обувь, а продавец отказался удовлетворить это требование, ссылаясь на то, что гарантийный срок на товар истек. Могу ли я вернуть денежные средства за обувь?»

27 Мая 2016 Вопрос недели. Что понимается под существенным недостатком товара?
Вопрос недели: В августе 2015 г. купил телевизор, на который установлен гарантийный срок 1 год. В процессе эксплуатации неоднократно проявлялись недостатки, в связи с чем он 3 раза находился в ремонте. Через 2 недели после последнего ремонта вновь проявился недостаток. Хотел отказаться от ремонта и в устной форме потребовал от продавца вернуть деньги, но получил отказ, т.к. телевизор относится к технически сложным товарам и для отказа от ремонта и возврата денег требуется наличие существенного недостатка. Что понимается под «существенным недостатком» товара?

18 Мая 2016 Вопрос недели. Обнаружение недостатков товара в период гарантийного срока.
Вопрос недели: Приобрел в магазине велосипед. В период гарантийного срока выявлены недостатки. Кто должен доказывать, что недостатки имеют производственный характер и с какого момента исчисляются гарантийные сроки?

05 Мая 2016 Вопрос недели. Предварительная оплата автомобиля.
В Консультационный центр обратилась Т. с вопросом: «21 марта я, согласно договора купли-продажи, полностью оплатила автомобиль в дилерском центре. По договору мне должны были выдать авто 04 апреля, сейчас кормят только завтраками, документов не выдают. Что делать? Обратиться в ОБЭП? Это мошенничество?»

29 Апреля 2016 Вопрос недели. Предварительная оплата покупки мебели.
В Консультационный центр обратилась О. с вопросом: «Я приобрела комплект спальной мебели в рассрочку 31.01.2016 года. В заказе указана предварительная дата отгрузки - 18.03.2016 года. В договоре написано, что "все товары, приобретаемые покупателем, передаются ему в срок не позднее 21 рабочего дня с предварительной даты отгрузки". Продавец нарушил срок отгрузки товара. Могу ли я расторгнуть договор и потребовать вернуть деньги назад в счет уплаты по договору рассрочки? В договоре есть пункт о том, что в случае расторжения договора по инициативе покупателя, покупатель оплачивает продавцу 15% от стоимости всех товаров в счет возмещения понесенных продавцом расходов. Имеет ли право продавец взыскивать с меня эти 15%, если я расторгаю договор по причине нарушения сроков отгрузки товара?»

20 Апреля 2016 Вопрос недели. Срок обмена некачественного товара.
В Консультационный центр обратилась К. с вопросом: «В ботинках в период гарантийного срока был выявлен недостаток (разошелся пяточный шов). Обратилась в магазин с претензией, в которой указывала требование по замене пары. Магазин дал свое согласие на замену. В течение какого времени должны быть выполнены требования?»

13 Апреля 2016 Вопрос недели. Обязательное страхование автогражданской ответственности.
Вопрос недели: «В конце апреля нужно делать страховку на автомобиль, снова будут навязывать страхование жизни, как можно отказаться?»

06 Апреля 2016 Вопрос недели. Продление гарантийного срока.
Вопрос недели: «Ноутбук в течение гарантийного срока дважды был в ремонте. Продлевается ли на этот период гарантийный срок?»

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След. >>

Яндекс.Метрика