head
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области Drop Down Menu
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

17 Октября 2016 Вопрос недели. Неправомерные действия коллекторов.
В консультационный центр обратилась Л. и пояснила, что имеет задолженность по кредиту. В последнее время стали звонить коллекторы, при этом запугивают и угрожают. Какие права и ограничения имеют коллекторы? Куда обращаться в случае поступления угроз?

05 Октября 2016 Вопрос недели. Судебный приказ.
В консультационный центр обратилась А. и пояснила, что ей по почте пришел судебный приказ о взыскании задолженности за домофон. Оплату за домофон не производила несколько лет. Можно ли обжаловать судебный приказ?

27 Сентября 2016 Вопрос недели. Подача искового заявления.
В Консультационный центр обратился потребитель: «С помощью юриста составила исковое заявление о защите прав потребителей и по его совету подала в суд по месту своего жительства. Но секретарь суда отказалась его принять и направила меня в суд по месту нахождения ответчика. Права ли секретарь суда?»

22 Сентября 2016 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи мобильного телефона.
В консультационный центр обратился К. и пояснил, что супруге на день рождения подарил мобильный телефон с сенсорным экраном, который ей не понравился. Можно ли отказаться от договора купли-продажи или обменять на другую модель?

15 Сентября 2016 Вопрос недели. Нарушение сроков установки пластиковых окон.
Вопрос недели: В консультационный центр обратилась В. и пояснила, что заключила договор с фирмой на установку пластиковых окон. Договором определен срок установки изделия - 10 дней. Прошло 3 недели, но работа так и не произведена. В ответ на телефонные звонки в сотрудники фирмы обещают установить окна, но не устанавливают. Какие требования можно предъявить фирме?

07 Сентября 2016 Вопрос недели. Обмен наручных часов.
В консультационный центр обратился М. со следующим вопросом: купил в магазине механические наручные часы, которые не подошли по фасону. С момента покупки прошло 3 дня. Слышал, что в течение 14 дней возможно обменять товар, если он не подошел. Возможен ли обмен?

31 Августа 2016 Вопрос недели. Нарушение правил бытового обслуживания населения.
В консультационный центр обратилась С. и пояснила, что обратилась в ателье для подшивки пальто. На вывеске ателье не указан адрес и время работы, договор на оказание услуг не заключался, квитанция выдана не была. Является ли это нарушением действующего законодательства? Куда обращаться?

26 Августа 2016 Вопрос недели. Возврат товара ненадлежащего качества, купленного в кредит.
В консультационный центр обратился Н. и пояснил, что купил в кредит холодильник. По истечении 3 месяцев выявлен недостаток, не подлежащий ремонту. Представитель магазина пояснил, что они готовы вернуть деньги за товар, а сумму, выплаченную за кредит, отказываются возмещать. На чьей стороне закон?

16 Августа 2016 Вопрос недели. Выход бытовой техники из строя в результате «скачка» напряжения в сети.
В консультационный центр обратился Ц. и пояснил, что в результате «скачка» напряжения в многоквартирном доме у большинства жильцов вышли из строя телевизоры, холодильники и другая бытовая техника. Что необходимо сделать для возмещения понесенного материального ущерба?

11 Августа 2016 Вопрос недели. Периодичность влажной уборки подъездов в многоквартирном жилом доме.
В консультационный центр обратилась Ф. и пояснила, что в подъездах многоквартирного дома грязь. Какова периодичность влажной уборки?

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След. >>

Яндекс.Метрика