head
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области Drop Down Menu
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

01 Марта 2017 Вопрос недели. Односторонний отказ от договора на оказание услуг.
В консультационный центр обратилась Л. с вопросом: «На следующий день после заключения договора на установку пластиковых окон решила расторгнуть договор, так как передумала их устанавливать. Могу ли я отказаться от договора?»

22 Февраля 2017 Вопрос недели. Проведение потребительской экспертизы товара
В консультационный центр обратилась К. с вопросом: «Какие сроки проведения экспертизы при обнаружении недостатков в товаре?».

16 Февраля 2017 Вопрос недели. Предоставление информации о товаре потребителю.
В консультационный центр обратилась А. с вопросом: «Вправе ли потребитель требовать информацию об изготовителе товара, продавце?».

13 Февраля 2017 Вопрос недели. Обнаружение недостатков при доставке товара.
В консультационный центр обратилась Н. и пояснила, что ей было доставлено зеркало, при получении она расписалась, что претензий к товару не имеет, но, когда распаковала коробку, увидела скол зеркала снизу. Продавец отказался заменить данный товар на аналогичный. Как поступить в данной ситуации?

31 Января 2017 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи электронной книги.
В консультационный центр обратилась Д. и пояснила, что купила электронную книгу, а через несколько дней передумала и решила вернуть ее в магазин. Однако книгу не взяли, заявив, что она является технически сложным товаром и возврату не подлежит. Так ли это?

25 Января 2017 Вопрос недели. Распространяется ли закон о защите прав потребителей на исполнителей работ - физических лиц?
В консультационный центр обратился Е. и пояснил, что планирует в частном доме установить пластиковые окна. Будет ли распространяться закон о защите прав потребителей, если работы будет выполнять физическое лицо и будут выявлены недостатки?

18 Января 2017 Вопрос недели. Отвечает ли управляющая компания за своевременную уборку снега и сосулек с крыш домов?
В консультационный центр обратился В. с вопросом: «Несет ли управляющая компания ответственность за несвоевременную уборку снега и сосулек с крыш домов?»

16 Января 2017 Вопрос недели. Гарантийный случай при ремонте автомобиля.
В консультационный центр обратился Д. и пояснил, что обратился в автосалон с гарантийным автомобилем ввиду неисправности обдува отопителя салона. После ремонта выставили счет на оплату произведенных работ по замене электродвигателя вентилятора (залипание щеток), не предупредив, что этот случай не гарантийный и платный. В сервисной книжке такой случай среди не гарантийных не оговаривается. Кто прав и что делать в данной ситуации?

29 Декабря 2016 Вопрос недели. Некачественное оказание бытовых услуг (подшив штор).
В консультационный центр обратилась Н. и пояснила, что купила шторы в зал и отдала их в ателье для подшива по размерам окна. При получении штор обратила внимание, что они подшиты не ровно, в связи с чем был согласован дополнительный срок на устранение недостатков. Но, при устранении недостатков, они были окончательно испорчены, так как стали коротки. Возместить ущерб работники ателье отказались.

22 Декабря 2016 Вопрос недели. Возврат товара, приобретенного со скидкой.
В консультационный центр обратилась Е. с вопросом: в магазине купила пиджак со скидкой, а дома увидела небольшую дырочку на подкладке, в связи с чем хотела вернуть товар, но продавец ей отказала, объяснив это тем, что пиджак продан со скидкой. Возможен ли отказ от товара?

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След. >>

Яндекс.Метрика