шапка
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
меню ...
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Медицинская деятельность
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

12.01.18 Вопрос недели. Срок предъявления требования в отношении недостатков товара.
Вопрос недели: «В какой срок можно предъявить требования в отношении недостатков товара»?
12.01.18 Вопрос недели. Права потребителя при отказе от гарантийного ремонта приобретенного товара
Вопрос недели: В Консультационный центр обратилась Т. и пояснила, что приобрела в магазине газовую плиту, которая через два месяца, в период гарантийного срока, вышла из строя. Она обратилась к продавцу с письменным требованием о замене газовой плиты, но ей в этом отказали, мотивируя, что по заключению специалистов, недостаток образовался по вине потребителя в результате неправильной эксплуатации. Как ей действовать дальше, т.к. Т. не согласна с этим заключением?
12.01.18 Вопрос недели. Компенсация морального вреда.
В Консультационный центр обратился Ч. и пояснил, что в результате короткого замыкания телевизора в квартире произошел пожар, причинен вред здоровью жильцов квартиры и их имуществу. Материальный ущерб был возмещен продавцом в добровольном порядке. А несет ли продавец ответственность за причинение морального вреда?
12.01.18 Вопрос недели. Отказ в возврате товара
Вопрос: «Я купил дрова по объявлению, они оказались мокрыми, печь топить ими невозможно, я позвонил по номеру телефона, указанного в объявлении, потребовал возврата, они бросили трубку и больше не отвечают, могу ли я потребовать замену дров или возврата денег? При доставке дров водитель отказался выдать документы, подтверждающие покупку дров».
12.01.18 Вопрос недели: Об ответственности за причинение вреда здоровью
Вопрос недели: Купил холодильник, но через год эксплуатации произошло короткое замыкание в его системе, возник пожар, в результате которого причинен вред здоровью жильцов квартиры и их имуществу. Кто и в каком размере должен за это нести ответственность?
12.01.18 Вопрос недели: Приобрел сенсорный телефон
Приобрел сенсорный телефон. Через неделю была обнаружена неисправность телефона: пропадал звук при разговоре. Потребовал у продавца вернуть ему уплаченные за телефон денежные средства и расторгнуть договор купли-продажи, но продавец деньги не вернул, телефон был отправлен на экспертизу. Правомерны ли действия продавца? В данном случае должен ли продавец предоставить покупателю на время проведения экспертизы во временное пользование аналогичный товар?
12.01.18 Вопрос недели: Гарантийный ремонт телевизора.
Вопрос: Купили LCD телевизор. Проработал месяц, через месяц появилась чёрная полоса. Обратились в магазин, там предложили сделать экспертизу для того, чтобы установить чья вина. Как объяснил менеджер, если вина не ваша, мы вернём вам деньги или поменяем. В результате телевизор они отремонтировали без моего согласия на ремонт, менять отказываются и деньги отдавать тоже. Кто прав - продавец или я? Имею ли право требовать замены?
12.01.18 Вопрос недели: Возврат обуви с недостатками
Вопрос: «В магазине купила летние туфли. Через 1,5 месяца вышел из строя замок "молния", затем кожа верхней части туфли начала отходить от подошвы, и в конечном итоге треснула подошва. В фирменной коробке из-под обуви нашла памятку-аннотацию, в которой указано, что срок гарантии составляет 30 дней. Обувь покупала 07.06.2015 г. сейчас 24.07.2015 г., т.е. срок гарантии истек. Что можно сделать?»
12.01.18 Вопрос недели: Росгосстрах незаконно без предупреждения лишил КМБ.
Вопросы: Росгосстрах незаконно без предупреждения лишил КБМ. Пинают от одного к другому. Российский союз автостраховщиков (РСА) этими вопросами не занимаются - отправляют в Рос госстрах. Куда же нам обращаться? И на кого ссылаться?
12.01.18 Вопрос недели. Возврат купальника.
Один из вопросов недели: «В бутике торгового комплекса был приобретен женский купальник. Дома выявилось несоответствие купальника по цветовой гамме к пляжной сумке, а также появились претензии к фасону самого купальника. В тот же день покупатель обратился к продавцу с просьбой обменять покупку или вернуть деньги за купленный товар. От продавца последовал категоричный отказ. Прав ли продавец в данном случае?»
12.01.18 Вопрос недели: Возврат ювелирных изделий
Вопрос: Через две недели после покупки ювелирного изделия я обнаружила, что из него выпал драгоценный камень. Попыталась вернуть товар в магазин, но мне отказали, ссылаясь на то, что срок гарантии - неделя и вообще ювелирные изделия обмену не подлежат. Получается, покупатели ювелирных украшений бесправны?
12.01.18 Вопрос недели: Приобрел ноутбук
Вопрос: Приобрел ноутбук, но через 30 дней после покупки проявился недостаток – исчезло изображение. Продавец отказался обменять ноутбук на новый, либо вернуть его стоимость. Предложил отдать в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта. А я не хочу гарантийного ремонта. Кто прав?
12.01.18 Вопрос недели: Несостоятельность (банкротство) гражданина-должника.
Вопрос: «Летом 2014 г. для ремонта своей 2-х комнатной квартиры оформил в банке кредит в сумме 400 000 руб. сроком на 3 года. До конца года регулярно и своевременно погашал кредит. Но в январе 2015г. фирма, где я работал, обанкротилась и все были уволены. Оставшись без работы я не смог оплачивать кредит в связи с чем банк наложил на меня ряд штрафов и неустоек. В результате моя задолженность банку значительно увеличилась и банк потребовал в течение месяца вернуть всю сумму. Так как я не смог это сделать, банк подключил коллекторское агентство. Требуют продать квартиру и погасить долг. Но если я ее продам, то мне и моей семье негде будет жить. Слышал, что приняли закон в отношении граждан-должников, но что в нем сказано - не знаю. Как мне быть?»
12.01.18 Вопрос недели: Коллекторское агентство
Ранее в средствах массовой информации широко обсуждался вопрос о законности деятельности коллекторских агентств по взысканию с заемщиков долгов по кредитным договорам. Разрешена ли их деятельность в настоящее время?
12.01.18 Вопрос недели: Как определяется процентная ставка по потребительскому кредиту?
Вопрос: «Может ли банк в одностороннем порядке изменить процентную ставку по заключенному потребительскому кредиту?».

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 След. >>

Content Management Powered by CuteNews

[вернуться назад]

Яндекс.Метрика