шапка
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области

Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
Menu
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Медицинская деятельность
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

12.01.18 Вопрос недели. Возврат тонометра.
Вопрос недели: Купила в аптеке тонометр, но, по возвращении домой выяснилось, что такой же тонометр приобрел сын. Могу ли я вернуть деньги, если с момента покупки прошло всего три дня?
12.01.18 Вопрос недели. Можно ли вернуть товар, приобретенный на распродаже?
Вопрос недели: "Купила женские босоножки в магазине на распродаже. На следующий день решила их вернуть, так как цвет не подошел к платью, к которому они были куплены. Продавец отказался принимать их, мотивируя тем, что обувь была куплена на распродаже и такой товар возврату не подлежит. Прав ли в данном случае продавец?"
12.01.18 Вопрос недели. Взыскание неустойки в случае нарушения сроков доставки товара.
Вопрос недели: "Заказала в магазине детскую кровать с доставкой, срок доставки составляет 7 дней. Оплата была произведена с полной предоплатой в соответствии с договором. Прошло 3 недели, а детскую кровать так и не привезли. Могу ли требовать возмещения неустойки, если в договоре это не указано?»
12.01.18 Вопрос недели. Обмен или возврат сумки.
Вопрос недели: "Купила женскую сумку, но, вернувшись домой, поняла, что она мне разонравилась. Могу ли я заменить ее на другую сумку или вернуть денежные средства?".
12.01.18 Расторжение договора с агентством недвижимости
В Консультационный центр обратилась Н. с вопросом: заключила договор на продажу квартиры с агентством недвижимости. При этом агентство недвижимости бездействует в поиске покупателей. Денежных средств по договору никаких не вносила. С вопросом о досрочном расторжении договора агентство отказывает, грозит высокой неустойкой. Как расторгнуть договор и не понести убытки?
12.01.18 Вопрос недели. Дистанционная продажа товаров.
Вопрос: Был оформлен заказ плитки дистанционным способом на интернет ресурсе. По договору поставки потребитель осуществил предварительную оплату товара. Срок доставки товара по договору составляет 20 дней. Прошло уже более двух месяцев, однако товар потребителю не передан. Как вернуть сумму предварительной оплаты товара?
12.01.18 Вопрос недели. Предоставление на период ремонта другого сотового телефона.
В Консультационный центр обратился Е. с вопросом: «Купил в салоне связи сотовый телефон. Через месяц он стал выключаться посредине разговора. Я отнес его в гарантийную мастерскую (срок гарантии не истек). Мне сказали, что срок ремонта телефона не менее одного месяца. Должны ли мне на период ремонта дать другой телефон в пользование?»
12.01.18 Вопрос недели. Обнаружение недостатков товара в течение гарантийного срока.
В консультационный центр обратился гражданин Н. с вопросом: "В товаре в течение гарантийного срока обнаружены недостатки. Кто должен доказывать (потребитель или продавец), что недостатки имеют производственный характер?"
12.01.18 Вопрос недели. Нарушение сроков устранения недостатков в планшетном компьютере как основание для расторжения договора купли-продажи.
В консультационный центр обратился гражданин К. с вопросом: "В октябре 2015 г. в магазине бытовой техники был приобретен планшетный компьютер. Продавцом предоставлен гарантийный срок 1 год. Через 1 месяц он стал очень быстро разряжаться. На ремонт ушло около 10 дней. Еще через месяц, в декабре 2015 г., компьютер стал сам по себе перезагружаться и выключаться. В этот раз ремонт занял 16 дней. Через неделю, после последнего ремонта, перестал светиться дисплей. Этот недостаток устраняли 8 дней. Имею ли я право вернуть планшет продавцу и потребовать возврата денег?"
12.01.18 Вопрос недели. Гарантийный срок и срок годности товара.
В какой срок можно предъявить требования в отношении недостатков товара?
12.01.18 Вопрос недели. Отсутствие чека при покупке товара.
В консультационный центр обратился гражданин К., который вместе с женой приобрел на рынке куртку, но чек выдан не был. Дома еще раз примерил и понял, что куртка не подходит по фасону и расцветке. Продавец отказался ее принять и вернуть деньги ввиду отсутствия чека. Что делать в такой ситуации?
12.01.18 Вопрос недели. Срок гарантийного ремонта автомобиля.
Вопрос недели: Сдал свой автомобиль в гарантийный ремонт, который длится уже более 2-х месяцев. Объясняют отсутствием запасной части. Установлен ли законом предельный срок гарантийного ремонта?
12.01.18 Вопрос недели. Отказ от исполнения договора о реализации туристского продукта.
В Консультационный центр по защите прав потребителей обратились супруги А., которые пояснили, что летом 2015 г. решили выехать в Турцию и 04 августа обратились в туристическое агентство «Вся планета», где с ними был заключен договор о реализации туристского продукта. Супруги А. в полном объеме передали турагенту деньги в сумме 59490 руб., но за 3 дня до вылета турагент уведомила, что вылет не состоится, но деньги не вернула.
12.01.18 Вопрос недели. Замена мебели при обнаружении недостатков.
Вопрос недели: В Консультационный центр обратился С. и пояснил, что ООО «Бо-Бокс СЗ» отказывается произвести замену мебели, в которой проявились недостатки в период гарантийного срока...
12.01.18 Вопрос недели. Срок предъявления требования в отношении недостатков товара.
Вопрос недели: «В какой срок можно предъявить требования в отношении недостатков товара»?

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 След. >>

Content Management Powered by CuteNews

[вернуться назад]

[вернуться к разделам]

Яндекс.Метрика