head
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области Drop Down Menu
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

09 Марта 2017 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи блузки, приобретенной через Интернет.
В консультационный центр обратилась А. с вопросом: «Через интернет магазин заказала блузку. Страна производитель в каталоге была указана Польша, а при получении выяснилось, что производитель — Китай. Могу ли отказаться от товара?»

01 Марта 2017 Вопрос недели. Односторонний отказ от договора на оказание услуг.
В консультационный центр обратилась Л. с вопросом: «На следующий день после заключения договора на установку пластиковых окон решила расторгнуть договор, так как передумала их устанавливать. Могу ли я отказаться от договора?»

22 Февраля 2017 Вопрос недели. Проведение потребительской экспертизы товара
В консультационный центр обратилась К. с вопросом: «Какие сроки проведения экспертизы при обнаружении недостатков в товаре?».

16 Февраля 2017 Вопрос недели. Предоставление информации о товаре потребителю.
В консультационный центр обратилась А. с вопросом: «Вправе ли потребитель требовать информацию об изготовителе товара, продавце?».

13 Февраля 2017 Вопрос недели. Обнаружение недостатков при доставке товара.
В консультационный центр обратилась Н. и пояснила, что ей было доставлено зеркало, при получении она расписалась, что претензий к товару не имеет, но, когда распаковала коробку, увидела скол зеркала снизу. Продавец отказался заменить данный товар на аналогичный. Как поступить в данной ситуации?

31 Января 2017 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи электронной книги.
В консультационный центр обратилась Д. и пояснила, что купила электронную книгу, а через несколько дней передумала и решила вернуть ее в магазин. Однако книгу не взяли, заявив, что она является технически сложным товаром и возврату не подлежит. Так ли это?

25 Января 2017 Вопрос недели. Распространяется ли закон о защите прав потребителей на исполнителей работ - физических лиц?
В консультационный центр обратился Е. и пояснил, что планирует в частном доме установить пластиковые окна. Будет ли распространяться закон о защите прав потребителей, если работы будет выполнять физическое лицо и будут выявлены недостатки?

18 Января 2017 Вопрос недели. Отвечает ли управляющая компания за своевременную уборку снега и сосулек с крыш домов?
В консультационный центр обратился В. с вопросом: «Несет ли управляющая компания ответственность за несвоевременную уборку снега и сосулек с крыш домов?»

16 Января 2017 Вопрос недели. Гарантийный случай при ремонте автомобиля.
В консультационный центр обратился Д. и пояснил, что обратился в автосалон с гарантийным автомобилем ввиду неисправности обдува отопителя салона. После ремонта выставили счет на оплату произведенных работ по замене электродвигателя вентилятора (залипание щеток), не предупредив, что этот случай не гарантийный и платный. В сервисной книжке такой случай среди не гарантийных не оговаривается. Кто прав и что делать в данной ситуации?

29 Декабря 2016 Вопрос недели. Некачественное оказание бытовых услуг (подшив штор).
В консультационный центр обратилась Н. и пояснила, что купила шторы в зал и отдала их в ателье для подшива по размерам окна. При получении штор обратила внимание, что они подшиты не ровно, в связи с чем был согласован дополнительный срок на устранение недостатков. Но, при устранении недостатков, они были окончательно испорчены, так как стали коротки. Возместить ущерб работники ателье отказались.

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След. >>

Яндекс.Метрика