head
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области Drop Down Menu
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

18 Января 2017 Вопрос недели. Отвечает ли управляющая компания за своевременную уборку снега и сосулек с крыш домов?
В консультационный центр обратился В. с вопросом: «Несет ли управляющая компания ответственность за несвоевременную уборку снега и сосулек с крыш домов?»

16 Января 2017 Вопрос недели. Гарантийный случай при ремонте автомобиля.
В консультационный центр обратился Д. и пояснил, что обратился в автосалон с гарантийным автомобилем ввиду неисправности обдува отопителя салона. После ремонта выставили счет на оплату произведенных работ по замене электродвигателя вентилятора (залипание щеток), не предупредив, что этот случай не гарантийный и платный. В сервисной книжке такой случай среди не гарантийных не оговаривается. Кто прав и что делать в данной ситуации?

29 Декабря 2016 Вопрос недели. Некачественное оказание бытовых услуг (подшив штор).
В консультационный центр обратилась Н. и пояснила, что купила шторы в зал и отдала их в ателье для подшива по размерам окна. При получении штор обратила внимание, что они подшиты не ровно, в связи с чем был согласован дополнительный срок на устранение недостатков. Но, при устранении недостатков, они были окончательно испорчены, так как стали коротки. Возместить ущерб работники ателье отказались.

22 Декабря 2016 Вопрос недели. Возврат товара, приобретенного со скидкой.
В консультационный центр обратилась Е. с вопросом: в магазине купила пиджак со скидкой, а дома увидела небольшую дырочку на подкладке, в связи с чем хотела вернуть товар, но продавец ей отказала, объяснив это тем, что пиджак продан со скидкой. Возможен ли отказ от товара?

16 Декабря 2016 Вопрос недели. Отказ от товара при отсутствии чека.
В консультационный центр обратилась Н. с вопросом: с супругом купили в магазине дочери в подарок пальто, чек продавец не выдал. Дома дочь его примерила и поняла, что оно не подходит ей по фасону и расцветке. Продавец отказался принять товар и вернуть деньги ввиду отсутствия чека. Что делать в данной ситуации?

07 Декабря 2016 Вопрос недели. Категории граждан, имеющих право на льготы по капитальному ремонту многоквартирного дома.
В консультационный центр обратилась В. с вопросом: какая категория граждан имеет право на получение меры социальной поддержки на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме?

01 Декабря 2016 Вопрос недели. Обязан ли изготовитель устанавливать гарантийный срок на товар?
В консультационный центр обратилась Е. и пояснила, что купила мясорубку, на которую не установлен гарантийный срок. Можно ли предъявить претензию продавцу в случае обнаружения недостатков товара, если отсутствует гарантийный срок? Обязан ли изготовитель его устанавливать?

24 Ноября 2016 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи дивана, не подошедшего по габаритам.
В консультационный центр обратился В. и пояснил, что купил диван, который не подошел по габаритам. Хотел вернуть товар, но продавец сказал, что диван относится к группе товаров, не подлежащих возврату и обмену. На чьей стороне закон?

16 Ноября 2016 Вопрос недели. Отказ от товара.
В консультационный центр обратилась А. и пояснила, что в течение гарантийного срока планшет перестал включаться, в связи с чем был сдан в ремонт. В настоящее время планшет находится в сервисной мастерской уже 2 месяца. Можно ли отказаться от товара?

10 Ноября 2016 Вопрос недели. Отключение электроэнергии в квартире при наличии задолженности.
В консультационный центр обратилась Н. и пояснила, что в ее квартире отключили электроэнергию ввиду имеющейся задолженности по оплате в течение 3 месяцев. Получено предупреждение об отключении услуги. Правомерны ли действия исполнителя по отключению электроэнергии?

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След. >>

Яндекс.Метрика