шапка
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
меню ...
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Медицинская деятельность
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

12.01.18 Вопрос недели: Отказ от договора купли-продажи мотокультиватора.
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: 20 августа 2016 г. я приобрел для собственных нужд мотокультиватор. Установлен гарантийный срок 1 год. Весной 2017 г. мотокультиватор перестал заводиться и 25 июня я сдал его в ремонт. Установлен срок ремонта 45 дней.
Но этот срок, ввиду отсутствия необходимых запасных частей, постоянно переносился сервисным центром в одностороннем порядке. Несмотря на мои неоднократные устные обращения до настоящего времени ремонт не произведен, недостаток товара не устранен.
03 августа 2017 г. мною подано письменное требование продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи мотокультиватора и возврате денег.
Продавец дал письменный ответ, в котором отказался исполнить мои требования в связи с тем, что гарантийный срок на мотокультиватор закончился, а платный ремонт они выполнить не могут ввиду прекращения поставок запасных частей. Прав ли продавец?
12.01.18 Вопрос недели. В мастерской по ремонту обуви потеряли туфли
В консультационный центр обратилась О. с вопросом: «Сдала в ремонт туфли, однако в мастерской их потеряли и отказываются возместить стоимость утраченной обуви. Какие мои права?»
12.01.18 Вопрос недели. Предоставление аналогичного товара на время ремонта
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: «В мае 2017 г. купил ноутбук, вчера отнес его в ремонт, так как стал плохо работать. Сказали, что ремонтировать будут 45 дней. Я пояснил продавцу, что мне нужен на время ремонта другой ноутбук, так как он мне необходим так же и для работы. Продавец пояснил, что ноутбук является технически сложным товаром и предоставить другой ноутбук мне не могут. Как быть в данной ситуации?
12.01.18 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи смартфона при не предоставлении информации о нем на русском языке.
В консультационный центр обратилась Е. с вопросом: «В салоне связи приобрела смартфон. Дома при детальном рассмотрении обнаружила, что информация о товаре изложена на китайском языке, и отсутствует инструкция по эксплуатации на русском языке. Кроме этого, обнаружилось, что аппарат не "видит" карту памяти на 2Gb, но "видит" такую же на 1Gb. Можно ли отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги за товар?».
12.01.18 Вопрос недели. Куда обращаться при заливе квартиры?
В консультационный центр обратился К. с вопросом: «Живу на последнем этаже многоквартирного дома. В связи с дождями и ливнями протекла крыша дома, и мою квартиру залило. Куда обращаться за защитой своих прав?
12.01.18 Вопрос недели. Навязывание банком дополнительных услуг
В консультационный центр обратилась К. с вопросом: «Хотела заключить с банком кредитный договор на потребительские нужды, но банк дополнительно навязывает заключение договора страхования жизни и здоровья. Насколько правомерны действия банка?»
12.01.18 Вопрос недели. Некачественное предоставление коммунальных услуг.
В консультационный центр обратилась В. с вопросом: «В квартире из крана горячей воды течет холодная вода, куда обращаться в данной ситуации?»
12.01.18 Вопрос недели. Куда обращаться при заливе квартиры?
В консультационный центр обратился К. с вопросом: «Живу на последнем этаже многоквартирного дома. В связи с дождями и ливнями протекла крыша дома, и мою квартиру залило. Куда обращаться за защитой своих прав?
12.01.18 Вопрос недели. В какой суд обращаться в случае нарушения прав потребителей?
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: «В какой суд необходимо обращаться, если нарушены права потребителя?»
12.01.18 Вопрос недели. Некачественно оказана услуга по установке окон.
В консультационный центр обратился М. с вопросом: «по договору были установлены окна, услуга оказана некачественно, какие мои действия.
12.01.18 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи обуви.
В консультационный центр обратилась Н. с вопросом: «Неделю назад приобрела летнюю обувь, которая оказалась некачественной, гарантийный срок 30 дней. Магазин отказывает в замене товара».
12.01.18 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи холодильника.
В консультационный центр обратился Р. с вопросом: «7 дней назад приобрели холодильник, который в настоящее время неисправен. Магазин отказывает в замене товара».
12.01.18 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи телевизора.
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: «В декабре 2016г. купили телевизор, спустя 3 месяца стало искажать изображение, пропадал звук, в связи с чем телевизор был сдан по гарантии в ремонт. Прошло уже 2 месяца, а товар мне не возвращают, ссылаясь на то, что ждут запчасти из другого региона. Как быть в данной ситуации?
12.01.18 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи детского комбинезона.
В консультационный центр обратилась В. с вопросом: «Приобрели детский комбинезон, одевали только три раза. На третий день после покупки обнаружили, что у комбинезона стали расходиться швы, заедает замок. В магазине продавец отказался возвращать деньги, так как комбинезон был в эксплуатации. Прав ли продавец?»
12.01.18 Вопрос недели. Ремонт неисправного стояка холодного водоснабжения.
В консультационный центр обратилась К. с вопросом: «В какие сроки управляющая компания обязана произвести ремонт неисправного стояка холодного водоснабжения?».

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 След. >>

Content Management Powered by CuteNews

[вернуться назад]

[вернуться к разделам]

Яндекс.Метрика