шапка
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
меню ...
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Медицинская деятельность
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

12.01.18 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи смартфона при не предоставлении информации о нем на русском языке.
В консультационный центр обратилась Е. с вопросом: «В салоне связи приобрела смартфон. Дома при детальном рассмотрении обнаружила, что информация о товаре изложена на китайском языке, и отсутствует инструкция по эксплуатации на русском языке. Кроме этого, обнаружилось, что аппарат не "видит" карту памяти на 2Gb, но "видит" такую же на 1Gb. Можно ли отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги за товар?».
12.01.18 Вопрос недели. Куда обращаться при заливе квартиры?
В консультационный центр обратился К. с вопросом: «Живу на последнем этаже многоквартирного дома. В связи с дождями и ливнями протекла крыша дома, и мою квартиру залило. Куда обращаться за защитой своих прав?
12.01.18 Вопрос недели. Навязывание банком дополнительных услуг
В консультационный центр обратилась К. с вопросом: «Хотела заключить с банком кредитный договор на потребительские нужды, но банк дополнительно навязывает заключение договора страхования жизни и здоровья. Насколько правомерны действия банка?»
12.01.18 Вопрос недели. Некачественное предоставление коммунальных услуг.
В консультационный центр обратилась В. с вопросом: «В квартире из крана горячей воды течет холодная вода, куда обращаться в данной ситуации?»
12.01.18 Вопрос недели. Куда обращаться при заливе квартиры?
В консультационный центр обратился К. с вопросом: «Живу на последнем этаже многоквартирного дома. В связи с дождями и ливнями протекла крыша дома, и мою квартиру залило. Куда обращаться за защитой своих прав?
12.01.18 Вопрос недели. В какой суд обращаться в случае нарушения прав потребителей?
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: «В какой суд необходимо обращаться, если нарушены права потребителя?»
12.01.18 Вопрос недели. Некачественно оказана услуга по установке окон.
В консультационный центр обратился М. с вопросом: «по договору были установлены окна, услуга оказана некачественно, какие мои действия.
12.01.18 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи обуви.
В консультационный центр обратилась Н. с вопросом: «Неделю назад приобрела летнюю обувь, которая оказалась некачественной, гарантийный срок 30 дней. Магазин отказывает в замене товара».
12.01.18 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи холодильника.
В консультационный центр обратился Р. с вопросом: «7 дней назад приобрели холодильник, который в настоящее время неисправен. Магазин отказывает в замене товара».
12.01.18 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи телевизора.
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: «В декабре 2016г. купили телевизор, спустя 3 месяца стало искажать изображение, пропадал звук, в связи с чем телевизор был сдан по гарантии в ремонт. Прошло уже 2 месяца, а товар мне не возвращают, ссылаясь на то, что ждут запчасти из другого региона. Как быть в данной ситуации?
12.01.18 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи детского комбинезона.
В консультационный центр обратилась В. с вопросом: «Приобрели детский комбинезон, одевали только три раза. На третий день после покупки обнаружили, что у комбинезона стали расходиться швы, заедает замок. В магазине продавец отказался возвращать деньги, так как комбинезон был в эксплуатации. Прав ли продавец?»
12.01.18 Вопрос недели. Ремонт неисправного стояка холодного водоснабжения.
В консультационный центр обратилась К. с вопросом: «В какие сроки управляющая компания обязана произвести ремонт неисправного стояка холодного водоснабжения?».
12.01.18 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи линолеума.
В консультационный центр обратилась Н. с вопросом: «Купили в магазине линолеум, но когда привезли домой увидели, что нужно было брать товар с более светлым оттенком, т.к. этот не сочетается с интерьером. Продавец отказался принимать товар и возвращать деньги за линолеум. Можно ли отказаться от товара?».
12.01.18 Вопрос недели. Возврат стоимости билета при отказе от поездки.
В консультационный центр обратился К. с вопросом: «Купил билет на автобус междугородного сообщения, но в связи с изменением обстоятельств решил отказаться от поездки и вернуть стоимость билета за 30 минут до отправления транспорта. На кассе мне возвращена сумма билета не полностью, за вычетом 15% его стоимости. Правомерно ли удержание стоимости билета в связи с отказом от поездки?»
12.01.18 Вопрос недели. Является ли замена программного обеспечения в смартфоне ремонтом?
В консультационный центр обратился В. с вопросом: «Является ли замена программного обеспечения в смартфоне ремонтом?».

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 След. >>

Content Management Powered by CuteNews

[вернуться назад]

Яндекс.Метрика