шапка
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
меню ...
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Медицинская деятельность
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

12.01.18 Вопрос с сайта. Связь, общение
Вопрос:
Прошу разобраться и провести проверку в службе связи теле 2 г.Омска
09.01.2016 года 13:52 было положено на счет абонента 8953ХХХХХХХ 150 рублей,это ежемесячный платеж тариф черный.На тот момент на считу было минус 30 рублей. Деньги были зачислены на счет и вычтен минус.Поскольку для списания не хватало денежных средств списаны за тариф они не были.Я совершила вызов на домашний телефон и на жителя Омска у которого тоже Теле 2. После я обнаружила что у меня просто сняли деньги за три звонка то есть 120.Прошу разобраться на каком основании или по какому закону они имели права списывать денежные средства не соответствующие тарифному плану. Прилагается сайта теле 2 тарификацию если не было списания денежных средств по тарифу Черный Абонентская плата взимается в полном объеме при переходе на тарифный план, далее – через 30 дней после предыдущего списания, при условии достаточности баланса. Если в момент списания платы на счете недостаточно средств, то до пополнения счета и списания платы действуют базовые условия тарифа: 1,0 руб./мин. за все местные звонки, 2 руб./мин. за звонки на Tele2 Россия, 1,2 руб./SMS по Омской области, 2,5 руб./SMS по России и 8,0 руб./МБ на скорости до 64 КБит/с.
12.01.18 Вопрос с сайта. Рабочие дни в новогодние праздники.
Вопрос:
Подскажите пожалуйста, в какие дни после нового года можно сдать кал ребёнка на дисбактериоз.
12.01.18 Вопрос с сайта. Услуги ЖКХ
Вопрос:
На свои деньги вынужденно нанимала организацию чтобы прочистить колодец канализации у жилого 5 этажного дома т.к стоки пошли в квартиру. заплатила 12 тысяч рублей. В квартире находиться было невозможно. Услуги оплачиваю регулярно. хочу взыскать потраченные деньги.
12.01.18 Вопрос недели: Распространяются ли правила о "периоде охлаждения" на заемщиков, подключенных банком к программе страхования?
В консультационный центр обратилась Н. с вопросом: Распространяется ли "период охлаждения" на заемщиков, подключенных банком к программе страхования?.
12.01.18 Вопрос недели: Некачественное предоставление телематических услуг связи
В консультационный центр обратился Д. с вопросом: «В октябре 2017 г. заключил договор с фирмой на пользование услугами Интернет. Согласно условиям договора, установлен тариф со скоростью 10 Мбит. В ноябре скорость была максимум 6 Мбит. Я в течение ноября месяца ежедневно накапливал статистику несоответствия скорости (на сайте замеров, рекомендованном самим провайдером). Сумма по договору списывается ежемесячно - 600 руб. Могу ли требовать перерасчета за этот месяц?».
12.01.18 Вопрос недели: Навязывание услуг по диагностике пластиковых окон.
В консультационный центр обратилась Л. с вопросом: «4 дня назад мне позвонили из фирмы на мобильный телефон с предложением в рамках проводимой акции бесплатно провести диагностику пластиковых окон. Я согласилась. После чего пришел представитель фирмы для диагностики окон ПВХ. Был заключен договор на ремонтно-профилактические работы. Стоимость по договору составила 14 000 руб. Внесена предоплата в размере 30%. Срок работ составляет 30 дней. Вечером, прочитав договор, я поняла, что эти услуги мне не нужны, так как цена слишком высока. Хотела расторгнуть договор и вернуть предоплату, но руководитель фирмы пояснил, что расторгнуть договор невозможно, т.к. он уже заключен и фирма закупила материалы. Как быть в данной ситуации?
12.01.18 Вопрос недели: Кто возместит убытки жильцам: подрядная организация или региональный фонд капремонта в случае затопления квартиры?
В консультационный центр обратилась Я. с вопросом: «Во время проведения капитального ремонта крыши затопило квартиру. Кто должен возместить убытки подрядная организация или региональный оператор капремонта?».
12.01.18 Вопрос недели: срок исковой давности по коммунальным платежам
В консультационный центр обратилась А. с вопросом: «Обслуживающая организация, в управлении которой находится мой многоквартирный дом, необоснованно выставляет мне задолженность за коммунальные услуги за период с 01.02.2013 г. по 01.10.2013 г. Как быть в данном случае? Может ли управляющая компания взыскать задолженность в судебном порядке и какие для этого существуют сроки?»
12.01.18 Вопрос недели: Отмена судебного приказа.
В консультационный центр обратилась В. с вопросом: «Мне 4 дня назад на домашний адрес пришло письмо из суда, в котором был судебный приказ об оплате задолженности за свет. Я оплату всегда производила во время и задолженности у меня не было. Я бы могла предоставить все квитанции об оплате в суд, но меня туда не вызывали. Как мне быть в данной ситуации, если я не согласна с выводами суда?».
12.01.18 Вопрос недели: Размер неустойки, предусмотренный договором, не соответствует требованиям действующего законодательства.
В консультационный центр обратилась С. с вопросом: «Заключила с фирмой договор купли-продажи мебели. В день заключения договора внесена предоплата в размере 50% от цены товара. Срок передачи товара по договору до 05.10.2017 г. Однако мебель была доставлена только 19.10.2017 г. Договором предусмотрено, что в случае нарушения продавцом срока доставки товара, продавец выплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,1 % от суммы товара. Какой процент выплаты неустойки за просрочку товара установлен законом?»
12.01.18 Вопрос недели: Нарушение сроков доставки межкомнатных дверей.
В консультационный центр обратилась Л. с вопросом: «Заключила с фирмой договор купли-продажи на покупку межкомнатных дверей. В день заключения договора мною внесена предоплата в размере 70% от цены товара. Срок передачи товара по договору до 29.09.2017 г. За несколько дней до указанного срока мне позвонили из фирмы и сказали, что доставят товар только через 15 дней, так как очень много заказов. Какие мои права в данной ситуации?
12.01.18 Вопрос недели: Отказ от договора купли-продажи ювелирного изделия.
Через 2 месяца после покупки ювелирного изделия из него выпал драгоценный камень. Попыталась вернуть товар в магазин, но мне отказали, ссылаясь на то, что срок гарантии (1 месяц) истек и вообще ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Прав ли в данном случае продавец?
12.01.18 Вопрос недели: Отказ от договора страхования.
В консультационный центр обратился О. с вопросом: «3 дня назад с банком заключил договор о предоставлении потребительского кредита. Дополнительно был заключен договор страхования жизни и здоровья. Могу я отказаться от договора страхования и вернуть страховую премию?»
12.01.18 Вопрос недели: Отсутствие чека
В консультационный центр обратился Е. с вопросом: «Вместе с супругой приобрели на рынке куртку, но чек выдан не был. Дома еще раз примерил и понял, что куртка не подходит по фасону и расцветке. Продавец отказался ее принять и вернуть деньги ввиду отсутствия чека. Что делать в такой ситуации?»
12.01.18 Вопрос недели: Возмещение разницы в цене при возврате товара ненадлежащего качества.
В консультационный центр обратилась В. с вопросом: «Возмещается ли потребителю в случае возврата товара ненадлежащего качества сумма, на которую увеличилась цена товара в результате изменения рыночных цен?»

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 След. >>

Content Management Powered by CuteNews

[вернуться назад]

[вернуться к разделам]

Яндекс.Метрика