шапка
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
меню ...
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Медицинская деятельность
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

12.01.18 Вопрос недели: Размер неустойки, предусмотренный договором, не соответствует требованиям действующего законодательства.
В консультационный центр обратилась С. с вопросом: «Заключила с фирмой договор купли-продажи мебели. В день заключения договора внесена предоплата в размере 50% от цены товара. Срок передачи товара по договору до 05.10.2017 г. Однако мебель была доставлена только 19.10.2017 г. Договором предусмотрено, что в случае нарушения продавцом срока доставки товара, продавец выплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,1 % от суммы товара. Какой процент выплаты неустойки за просрочку товара установлен законом?»
12.01.18 Вопрос недели: Нарушение сроков доставки межкомнатных дверей.
В консультационный центр обратилась Л. с вопросом: «Заключила с фирмой договор купли-продажи на покупку межкомнатных дверей. В день заключения договора мною внесена предоплата в размере 70% от цены товара. Срок передачи товара по договору до 29.09.2017 г. За несколько дней до указанного срока мне позвонили из фирмы и сказали, что доставят товар только через 15 дней, так как очень много заказов. Какие мои права в данной ситуации?
12.01.18 Вопрос недели: Отказ от договора купли-продажи ювелирного изделия.
Через 2 месяца после покупки ювелирного изделия из него выпал драгоценный камень. Попыталась вернуть товар в магазин, но мне отказали, ссылаясь на то, что срок гарантии (1 месяц) истек и вообще ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Прав ли в данном случае продавец?
12.01.18 Вопрос недели: Отказ от договора страхования.
В консультационный центр обратился О. с вопросом: «3 дня назад с банком заключил договор о предоставлении потребительского кредита. Дополнительно был заключен договор страхования жизни и здоровья. Могу я отказаться от договора страхования и вернуть страховую премию?»
12.01.18 Вопрос недели: Отсутствие чека
В консультационный центр обратился Е. с вопросом: «Вместе с супругой приобрели на рынке куртку, но чек выдан не был. Дома еще раз примерил и понял, что куртка не подходит по фасону и расцветке. Продавец отказался ее принять и вернуть деньги ввиду отсутствия чека. Что делать в такой ситуации?»
12.01.18 Вопрос недели: Возмещение разницы в цене при возврате товара ненадлежащего качества.
В консультационный центр обратилась В. с вопросом: «Возмещается ли потребителю в случае возврата товара ненадлежащего качества сумма, на которую увеличилась цена товара в результате изменения рыночных цен?»
12.01.18 Вопрос недели: Отказ от договора купли-продажи мотокультиватора.
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: 20 августа 2016 г. я приобрел для собственных нужд мотокультиватор. Установлен гарантийный срок 1 год. Весной 2017 г. мотокультиватор перестал заводиться и 25 июня я сдал его в ремонт. Установлен срок ремонта 45 дней.
Но этот срок, ввиду отсутствия необходимых запасных частей, постоянно переносился сервисным центром в одностороннем порядке. Несмотря на мои неоднократные устные обращения до настоящего времени ремонт не произведен, недостаток товара не устранен.
03 августа 2017 г. мною подано письменное требование продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи мотокультиватора и возврате денег.
Продавец дал письменный ответ, в котором отказался исполнить мои требования в связи с тем, что гарантийный срок на мотокультиватор закончился, а платный ремонт они выполнить не могут ввиду прекращения поставок запасных частей. Прав ли продавец?
12.01.18 Вопрос недели. В мастерской по ремонту обуви потеряли туфли
В консультационный центр обратилась О. с вопросом: «Сдала в ремонт туфли, однако в мастерской их потеряли и отказываются возместить стоимость утраченной обуви. Какие мои права?»
12.01.18 Вопрос недели. Предоставление аналогичного товара на время ремонта
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: «В мае 2017 г. купил ноутбук, вчера отнес его в ремонт, так как стал плохо работать. Сказали, что ремонтировать будут 45 дней. Я пояснил продавцу, что мне нужен на время ремонта другой ноутбук, так как он мне необходим так же и для работы. Продавец пояснил, что ноутбук является технически сложным товаром и предоставить другой ноутбук мне не могут. Как быть в данной ситуации?
12.01.18 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи смартфона при не предоставлении информации о нем на русском языке.
В консультационный центр обратилась Е. с вопросом: «В салоне связи приобрела смартфон. Дома при детальном рассмотрении обнаружила, что информация о товаре изложена на китайском языке, и отсутствует инструкция по эксплуатации на русском языке. Кроме этого, обнаружилось, что аппарат не "видит" карту памяти на 2Gb, но "видит" такую же на 1Gb. Можно ли отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги за товар?».
12.01.18 Вопрос недели. Куда обращаться при заливе квартиры?
В консультационный центр обратился К. с вопросом: «Живу на последнем этаже многоквартирного дома. В связи с дождями и ливнями протекла крыша дома, и мою квартиру залило. Куда обращаться за защитой своих прав?
12.01.18 Вопрос недели. Навязывание банком дополнительных услуг
В консультационный центр обратилась К. с вопросом: «Хотела заключить с банком кредитный договор на потребительские нужды, но банк дополнительно навязывает заключение договора страхования жизни и здоровья. Насколько правомерны действия банка?»
12.01.18 Вопрос недели. Некачественное предоставление коммунальных услуг.
В консультационный центр обратилась В. с вопросом: «В квартире из крана горячей воды течет холодная вода, куда обращаться в данной ситуации?»
12.01.18 Вопрос недели. Куда обращаться при заливе квартиры?
В консультационный центр обратился К. с вопросом: «Живу на последнем этаже многоквартирного дома. В связи с дождями и ливнями протекла крыша дома, и мою квартиру залило. Куда обращаться за защитой своих прав?
12.01.18 Вопрос недели. В какой суд обращаться в случае нарушения прав потребителей?
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: «В какой суд необходимо обращаться, если нарушены права потребителя?»

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 След. >>

Content Management Powered by CuteNews

[вернуться назад]

Яндекс.Метрика