Вопрос недели | ФБУЗ ЦГиЭ в Омской области
шапка
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
меню ...
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Медицинская деятельность
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

21.03.18 Вопрос недели: Где и как можно обменять поврежденные купюры и монеты банка России?
В консультационный центр обратился А. с вопросом: «Где и как можно обменять поврежденные купюры банка?
07.03.18 Вопрос недели: Защита прав потребителей при реорганизации юридического лица
В консультационный центр обратился Л. с вопросом: «Около года назад установил в квартире пластиковые окна, срок гарантии 3 года. В этом году был выявлен недостаток: на стеклопакете образуется конденсат, сломалась фурнитура. В компании сказали, что за это время они переименовались и теперь гарантия не действует. Что можно сделать в такой ситуации?»
02.03.18 Вопрос недели: Отказ от договора купли-продажи электрочайника
В консультационный центр обратилась С. с вопросом: «В декабре 2017 г. купила электрочайник, спустя 2 месяца перестал работать, могу ли потребовать вернуть за него деньги?»
28.02.18 Вопрос недели: Отказ от договора купли-продажи телевизора
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: «В декабре 2017г. купили холодильник, спустя 3 месяца стал плохо морозить, в связи с чем холодильник был сдан по гарантии в ремонт. Прошло уже 2 месяца, а товар мне не возвращают, ссылаясь на то, что ждут запчасти из другого региона. Как быть в данной ситуации?
19.02.18 Вопрос недели: Обнаружение недостатка дивана при эксплуатации
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: «Купил диван. Через неделю обнаружил недостатки. Могу потребовать замены дивана?»
09.02.18 Вопрос недели: Услуги отеля, не предусматривающие дополнительную плату
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: «Приехал в командировку, заселился в отель. Через некоторое время почувствовал себя нехорошо, у администрации отеля попросил аптечку. Администрация предоставила мне аптечку. По окончанию моего пребывания в отеле мне предоставили счет, в который были включены суммы за проживания и сумма за услуги персонала по предоставлению дополнительных услуг (пользование аптечкой). Вправе ли администрация отеля взимать деньги за пользование медицинской аптечкой?"
01.02.18 Вопрос недели: Продажа товара с условием о принятии его покупателем в определенный срок
В консультационный центр обратилась К. с вопросом: В магазине увидела телевизор, который очень понравился, решила его купить. Но продавец отказался продать товар, пояснив, что его изъявил желание приобрести другой покупатель. Но для оформления договора купли-продажи у покупателя не было достаточно средств, и он попросил оставить его в магазине на 4 часа. Это время еще не закончилось. Прав ли продавец и какое время он имеет право не продавать товар другим лицам?
29.01.18 Вопрос с сайта. Не выплата зп за декабрь месяц 2017
Вопрос:
я работала с 5.09.2017по 29 12 2017 в ооо ХХХХХХХ с 7 01 2018 пошла на больничный по уходу за внучкой 2.8 года но с того времени как я работала меня руководитель не трудоустраивал. и в данный момент она отказывается выплатить мнезп за декабрь месяц
29.01.18 Вопрос с сайта. Ртутные градусники
Вопрос:
Не подскажете, куда можно сдать ртутные градусники (на утилизацию)?
29.01.18 Вопрос с сайта. О расторжении договора купли-продажи
Вопрос:
Приобрела смартфон, через месяц перестала работать камера, отдала по гарантии в сервисный центр. Через неделю ответили, что гарантийному ремонту не подлежит, т.к. есть следы не авторизованного вскрытия (естественно,я айфон никак сама бы не вскрыла и кому попало не отдала бы, если он на гарантии)далее, я забрала свой телефон из сервисного центра и обнаружила, что перестала работать часть сенсорного экрана. я направила претензии сразу и продавцу и сервисному центру, продавец не ответил, СЦ отправил простую отписку. что мне делать, как доказать свою правоту? есть ли судебная практика по таким делам?
29.01.18 Вопрос с сайта. Как подать в суд на сервисный центр
Вопрос:
Помогите пожалуйста с проблемой. Сдал планшет в сервисный центр после попытки починить самостоятельно (но разобрав, я понял, что сам не справлюсь, там нужно было чинить коннектор дисплея, установить тачскрин). При приеме в графе о состоянии принимаемого устройства указаны царапины, следы неавторизованного вскрытия. Так сервис взял устройство на диагностику, после чего сообщил по телефону цену, я согласился. В итоге я получил планшет с криво установленным и попорченным экраном, неработающим тачскрином и в полностью заблокированном состоянии, так что проверить его на месте не представлялось возможным, гарантию не дали. Когда я написал претензию, они отказались ее подписывать, заявив после этого дополнительную цену за исправление указанных недостатков. После чего я отправил им её заказным письмом с уведомлением о вручении, они ответили тем же. В присланном письме они указали на договор, где сказано, что аппарат принимается в собранном виде и что клиент соглашается с тем, что все увечья, которые выявятся после были до сервиса и всячески искажают факты (например, говорят о сумме за вторичный ремонт вдвое меньшей, чем было озвучено в разговоре (у меня имеются записи)) Вопрос: как я могу возместить средства и возместить ущерб?
29.01.18 Вопрос с сайта. План производственного контроля
Вопрос:
Я являюсь директором предприятия занимающегося розничной торговлей продуктами питания. Так же имею складское помещение, где хранится товар. В будущем планирую заниматься фасовкой готового товара. Для дальнейшей работы мне необходим план производственного контроля. Сколько стоит услуга по составлению плана производственного контроля? Какие документы для этого нужны?
29.01.18 Вопрос с сайта. Обмен шубы по гарантии
Вопрос:
В феврале 2017г. купила норковую шубу в магазине "ХХХХХХХХ" г.Омска. Лето провисела, теперь мала. В магазине отказались обменять на больший р-р, т.к. сказали, что шуба чипированная и они за нее отчитались в налоговой. Правы ли сотрудники магазина?
29.01.18 Вопрос с сайта. Сделать экспертизу некачественного алкоголя
Вопрос:
Здравствуйте,подскажите куда нам обратиться,чтобы сделать экспертизу некачественного алкоголя.
29.01.18 Вопрос с сайта. Анализы
Вопрос:
Наша компания занимается производством сухариков.
Нам необходимо провести лабораторные анализы на сухарики, подтвердить сроки хранения сухариков в течении 9 месяцев.
Вы проводите такие анализы?

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 След. >>

Content Management Powered by CuteNews

[вернуться назад]

Яндекс.Метрика