шапка
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
меню ...
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Медицинская деятельность
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

20.06.18 Вопрос недели: Обнаружение недостатков в ноутбуке.
В Консультационный центр обратилась Л. с вопросом: приобрела ноутбук, но через 30 дней после покупки проявился недостаток: исчезло изображение. Продавец отказался обменять ноутбук, либо вернуть его стоимость. Предложил отдать в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта. Я не согласна сдавать практически новый товар в ремонт. Кто из нас прав?
18.06.18 Вопрос недели: Предоставление информации об изготовителе (исполнителе, продавце) потребителю.
В Консультационный центр обратился Ш. с вопросом: Вправе ли потребитель потребовать предоставления ему информации об изготовителе товара, продавце?
06.06.18 Вопрос недели: Какую ответственность несет продавец за нарушение прав потребителя.
В соответствии со статьей 13 Закона от 07.02.1992 № 2300-I “О защите прав потребителей” (далее - Закон) за нарушение прав потребителей изготовитель (продавец) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Законом предусмотрено, что убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени).
29.05.18 Вопрос недели: Можно ли вернуть товар, приобретенный на распродаже.
Вопрос недели: На распродаже в магазине купила женские туфли. На следующий день решила их вернуть, так как цвет не подошел к костюму, к которому они были приобретены. Продавец отказался принимать их, мотивировав тем, что обувь была куплена на распродаже и такой товар возврату не подлежит. Прав ли в данном случае продавец?
23.05.18 Вопрос недели: Отмена судебного приказа
В консультационный центр обратилась А. и пояснила, что ей два дня назад по почте пришел судебный приказ о взыскании задолженности за телефон. Задолженность по оплате имеется, но в меньшем размере, чем указано в судебном приказе. Можно ли обжаловать судебный приказ?
16.05.18 Вопрос недели: Отказ от договора купли-продажи кнопочного сотового телефона
В консультационный центр обратилась Н. со следующим вопросом: «Купила кнопочный сотовый телефон, но спустя неделю он стал барахлить, а потом и вовсе перестал работать. Обратилась к продавцу с вопросом о возврате денег за товар, на что мне пояснили, что сотовый телефон относится к технически сложным товарам и деньги за него не вернут. Прав ли продавец?»
08.05.18 Вопрос недели: Предоставление аналогичного товара на время ремонта.
В консультационный центр обратилась Л. со следующим вопросом: «Сдала смартфон в гарантийный ремонт, срок ремонта - до 45 дней. Обязаны ли мне на время ремонта выдать другой телефон и кто это обязан сделать?»
27.04.18 Вопрос недели: Оплата за капитальный ремонт в случае найма жилого помещения
В консультационный центр обратился Я. со следующим вопросом: Я проживаю в квартире по договору социального найма. Должен ли я оплачивать взносы на капитальный ремонт?
20.04.18 Вопрос недели: Возврат наручных часов
В консультационный центр обратился С. со следующим вопросом: купил в магазине механические наручные часы, которые не подошли по фасону. С момента покупки прошло 4 дня. Слышал, что в течение 14 дней могу обменять товар, если он не подошел. Возможен ли обмен?
12.04.18 Вопрос недели: Должен ли новый собственник квартиры оплачивать задолженность по оплате расходов на капитальный ремонт дома от предыдущего собственника?
В консультационный центр обратился Л. с вопросом: «При покупке новой квартиры выяснилось, что бывший собственник квартиры не платил взносы на капитальный ремонт. Должен ли я, как новый собственник квартиры, оплачивать вышеуказанную задолженность?».
06.04.18 Вопрос недели: Что включается в квартирную плату собственника помещения в многоквартирном доме, какими нормативными актами регламентируется?
В Консультационный центр обратилась Е. с вопросом: «Что включается в квартирную плату собственника помещения в многоквартирном доме, какими нормативными актами регламентируется?
27.03.18 Вопрос недели: Возврат денег за некачественную обувь
В Консультационный центр обратился К. с вопросом: «Приобрел в магазине обувь, но в процессе эксплуатации проявились недостатки. Гарантии на товар не было. Мною проведена экспертиза, по результатам которой установлен производственный брак. Хотел бы вернуть деньги. Каким образом будут производиться расчеты за товар?»
21.03.18 Вопрос недели: Где и как можно обменять поврежденные купюры и монеты банка России?
В консультационный центр обратился А. с вопросом: «Где и как можно обменять поврежденные купюры банка?
07.03.18 Вопрос недели: Защита прав потребителей при реорганизации юридического лица
В консультационный центр обратился Л. с вопросом: «Около года назад установил в квартире пластиковые окна, срок гарантии 3 года. В этом году был выявлен недостаток: на стеклопакете образуется конденсат, сломалась фурнитура. В компании сказали, что за это время они переименовались и теперь гарантия не действует. Что можно сделать в такой ситуации?»
02.03.18 Вопрос недели: Отказ от договора купли-продажи электрочайника
В консультационный центр обратилась С. с вопросом: «В декабре 2017 г. купила электрочайник, спустя 2 месяца перестал работать, могу ли потребовать вернуть за него деньги?»

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 След. >>

Content Management Powered by CuteNews

[вернуться назад]

Яндекс.Метрика