head
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области Drop Down Menu
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

07 Апреля 2017 Вопрос недели. Возмещение расходов при задержке авиарейса.
В консультационный центр обратилась С. с вопросом: «Возможно ли вернуть стоимость билетов на поезд при опоздании из-за задержки авиарейса? Билеты пропали, так как самолет задержали на 5 часов. По прилету мы обратились в авиакомпанию, производившую рейс, там ответили, что ничем помочь не могут».

22 Марта 2017 Вопрос недели. Обнаружение недостатков в ноутбуке.
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: «Приобрел в магазине ноутбук, но через 30 дней после покупки проявился недостаток: исчезло изображение. Продавец отказался заменить ноутбук либо вернуть его стоимость. Предложил отдать в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта. Могу ли я отказаться от ноутбука или заменить его на другой?»

14 Марта 2017 Вопрос недели. Несоответствие цены на ценнике и в чеке.
В консультационный центр обратилась В. с вопросом: «Покупала в одном из магазинов несколько вещей, а именно: брюки, платье, юбку, жилет. Придя домой обнаружила, что на ценнике к платью указана цена на 400 рублей ниже, чем оплатила за него по кассовому чеку. По всем остальным товарам цена на ценнике с кассовым чеком совпала. Могу ли я требовать возврата излишне выплаченных денежных средств или отказаться от товара?»

09 Марта 2017 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи блузки, приобретенной через Интернет.
В консультационный центр обратилась А. с вопросом: «Через интернет магазин заказала блузку. Страна производитель в каталоге была указана Польша, а при получении выяснилось, что производитель — Китай. Могу ли отказаться от товара?»

01 Марта 2017 Вопрос недели. Односторонний отказ от договора на оказание услуг.
В консультационный центр обратилась Л. с вопросом: «На следующий день после заключения договора на установку пластиковых окон решила расторгнуть договор, так как передумала их устанавливать. Могу ли я отказаться от договора?»

22 Февраля 2017 Вопрос недели. Проведение потребительской экспертизы товара
В консультационный центр обратилась К. с вопросом: «Какие сроки проведения экспертизы при обнаружении недостатков в товаре?».

16 Февраля 2017 Вопрос недели. Предоставление информации о товаре потребителю.
В консультационный центр обратилась А. с вопросом: «Вправе ли потребитель требовать информацию об изготовителе товара, продавце?».

13 Февраля 2017 Вопрос недели. Обнаружение недостатков при доставке товара.
В консультационный центр обратилась Н. и пояснила, что ей было доставлено зеркало, при получении она расписалась, что претензий к товару не имеет, но, когда распаковала коробку, увидела скол зеркала снизу. Продавец отказался заменить данный товар на аналогичный. Как поступить в данной ситуации?

31 Января 2017 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи электронной книги.
В консультационный центр обратилась Д. и пояснила, что купила электронную книгу, а через несколько дней передумала и решила вернуть ее в магазин. Однако книгу не взяли, заявив, что она является технически сложным товаром и возврату не подлежит. Так ли это?

25 Января 2017 Вопрос недели. Распространяется ли закон о защите прав потребителей на исполнителей работ - физических лиц?
В консультационный центр обратился Е. и пояснил, что планирует в частном доме установить пластиковые окна. Будет ли распространяться закон о защите прав потребителей, если работы будет выполнять физическое лицо и будут выявлены недостатки?

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След. >>

Яндекс.Метрика