head
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области Drop Down Menu
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

08 Июня 2017 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи детского комбинезона.
В консультационный центр обратилась В. с вопросом: «Приобрели детский комбинезон, одевали только три раза. На третий день после покупки обнаружили, что у комбинезона стали расходиться швы, заедает замок. В магазине продавец отказался возвращать деньги, так как комбинезон был в эксплуатации. Прав ли продавец?»

01 Июня 2017 Вопрос недели. Ремонт неисправного стояка холодного водоснабжения.
В консультационный центр обратилась К. с вопросом: «В какие сроки управляющая компания обязана произвести ремонт неисправного стояка холодного водоснабжения?».

29 Мая 2017 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи линолеума.
В консультационный центр обратилась Н. с вопросом: «Купили в магазине линолеум, но когда привезли домой увидели, что нужно было брать товар с более светлым оттенком, т.к. этот не сочетается с интерьером. Продавец отказался принимать товар и возвращать деньги за линолеум. Можно ли отказаться от товара?».

17 Мая 2017 Вопрос недели. Возврат стоимости билета при отказе от поездки.
В консультационный центр обратился К. с вопросом: «Купил билет на автобус междугородного сообщения, но в связи с изменением обстоятельств решил отказаться от поездки и вернуть стоимость билета за 30 минут до отправления транспорта. На кассе мне возвращена сумма билета не полностью, за вычетом 15% его стоимости. Правомерно ли удержание стоимости билета в связи с отказом от поездки?»

26 Апреля 2017 Вопрос недели. Является ли замена программного обеспечения в смартфоне ремонтом?
В консультационный центр обратился В. с вопросом: «Является ли замена программного обеспечения в смартфоне ремонтом?».

19 Апреля 2017 Вопрос недели. Перерасчет платы за воду в связи с временным отсутствием жильцов.
В консультационный центр обратился А. с вопросом: «Могу ли я рассчитывать на перерасчет платы за воду в связи с моим временным отсутствием в жилом помещении? Куда обращаться в случае отказа в перерасчете?»

14 Апреля 2017 Вопрос недели. Проверка качества товаров бытовой химии в аэрозольной упаковке.
В консультационный центр обратился В. с вопросом: «В магазине хотел купить средство от комаров в аэрозольной упаковке. Так как часто аэрозоли не срабатывают, попросил продавца проверить, работает ли баллон. Он отказал. На чьей стороне закон?»

07 Апреля 2017 Вопрос недели. Возмещение расходов при задержке авиарейса.
В консультационный центр обратилась С. с вопросом: «Возможно ли вернуть стоимость билетов на поезд при опоздании из-за задержки авиарейса? Билеты пропали, так как самолет задержали на 5 часов. По прилету мы обратились в авиакомпанию, производившую рейс, там ответили, что ничем помочь не могут».

22 Марта 2017 Вопрос недели. Обнаружение недостатков в ноутбуке.
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: «Приобрел в магазине ноутбук, но через 30 дней после покупки проявился недостаток: исчезло изображение. Продавец отказался заменить ноутбук либо вернуть его стоимость. Предложил отдать в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта. Могу ли я отказаться от ноутбука или заменить его на другой?»

14 Марта 2017 Вопрос недели. Несоответствие цены на ценнике и в чеке.
В консультационный центр обратилась В. с вопросом: «Покупала в одном из магазинов несколько вещей, а именно: брюки, платье, юбку, жилет. Придя домой обнаружила, что на ценнике к платью указана цена на 400 рублей ниже, чем оплатила за него по кассовому чеку. По всем остальным товарам цена на ценнике с кассовым чеком совпала. Могу ли я требовать возврата излишне выплаченных денежных средств или отказаться от товара?»

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След. >>

Яндекс.Метрика