head
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области Drop Down Menu
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

23 Октября 2015 Какая температура должна быть в жилой комнате и в ванной в разные периоды года?
Температура в квартире нормируется требованиями СанПиН 2.1.2.2645-10 «Жилые здания»

14 Октября 2015 Вопрос недели: возврат мотокультиватора.
Вопрос недели: 15 августа 2014г.: я приобрел для собственных нужд мотокультиватор. Установлен гарантийный срок 1 год. Весной 2015 г. мотокультиватор перестал заводиться и 13 мая я сдал его в ремонт. Установлен срок ремонта 15 дней. Но этот срок, ввиду отсутствия необходимых запасных частей, постоянно переносился сервисным центром в одностороннем порядке. Несмотря на мои неоднократные устные обращения до настоящего времени ремонт не произведен, недостаток товара не устранен. Я не могу пользоваться мотокультиватором в течение пяти месяцев.
28 августа 2015 г. мною подано письменное требование продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи мотокультиватора и возврате денег.
Продавец дал письменный ответ, в котором отказался исполнить мои требования. Мотивирует тем, что гарантийный срок на культиватор закончился, а платный ремонт они выполнить не могут ввиду прекращения поставок запасных частей.
Прав ли продавец?

07 Октября 2015 Вопрос недели. Некачественный подшив штор в ателье
В июне я обратилась в ателье, где у меня приняли заказ на подшив штор, которые я приобрела в магазине. При получении штор я обратила внимание, что они подшиты косо, шов прошит некачественно – «собран» и отказалась их принимать. Был согласован дополнительный срок на устранение недостатков. По истечении дополнительного срока я их забрала и дома повесила на окна. Только тогда обратила внимание, что они вновь подшиты косо, один край касался пола, а второй край короче на 15 сантиметров. Я вновь вернула шторы в ателье. Через несколько дней, осмотрев в ателье, я отказалась их получать т.к. они были окончательно испорчены. В результате неоднократного подрезания они стали короткие. Чтобы удлинить их, на них наклеили обрезки ткани, что сделано неумело и бросается в глаза. Работник ателье бросила мне портьеры, заявив, что больше ничего делать не будет. Как мне быть?

30 Сентября 2015 Вопрос недели. Продажа автомобиля без паспорта транспортного средства
Вопрос: «В мае 2015 г. между мной и автосалоном заключен договор купли-продажи автомобиля. Предусмотрено, что автомобиль передается со следующими документами: ПТС (паспорт транспортного средства), сервисная книжка, справка-счет, руководство по эксплуатации. Но при передаче автомобиля представлена копия ПТС, о чем имеется отметка в акте приема-передачи. Обещали, что оригинал ПТС мне будет представлен в ближайшее время. Но до настоящего времени оригинал документа мне не передан. Без него не могу поставить автомобиль на учет в Государственной инспекции по безопасности дорожного движения, и, следовательно, эксплуатировать его по назначению. Автомобиль вынужденно простаивает в гараже. Как мне быть?»

22 Сентября 2015 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи обуви
Вопрос: В августе я приобрел обувь. На обувь установлен гарантийный срок – 30 дней, что подтверждается гарантийным талоном. Но через три дня после покупки разошелся шов. Мною вручена претензия продавцу с требованием вернуть деньги за товар с недостатком. Вместо возврата денег продавец, без согласования со мною, самовольно произвел ремонт обуви. Обещал вернуть 300 рублей в счет понижения ее стоимости. Осмотрев обувь я убедился в некачественном ремонте. Выполнены дополнительные швы, в результате которых обувь потеряла товарный вид. Сам факт, что обувь стала непригодной к эксплуатации в течение 3-х дней, говорит о ее ненадлежащем качестве, заложенном при изготовлении. Могу ли я отказаться от проведенного ремонта и потребовать возврата денег?

15 Сентября 2015 Вопрос недели. Нарушение сроков поставки и установки товара.
Вопрос недели: «12 августа 2015 г. я заключила договор купли-продажи товаров по образцам – гарнитур «МДР-каштан» стоимостью 74 789 руб. Произвела предварительную оплату товара в полном объеме. Срок передачи и монтажа гарнитура установлен до 1 сентября 2015 г. До настоящего времени гарнитур мне не передан и не установлен. Какие требования я могу предъявить продавцу?»

09 Сентября 2015 Вопрос недели. Выдача аналогичного товара на время ремонта
Вопрос недели: Летом этого года приобрел кондиционер, гарантийный срок установлен 1 год. В конце августа вышел из строя и направлен на гарантийный ремонт. Срок ремонта сервисным центром до настоящего времени не определен ввиду того, что не установлена причина неисправности внешнего блока. В условиях осени отсутствие кондиционера отрицательно сказывается на состоянии здоровья, т. к. в квартире очень холодно. Слышал, что в случае длительного ремонта гарантийного товара, обязаны выдать аналогичный товар на время ремонта. Обратился по этому вопросу в магазин, где мне ответили, что на кондиционеры это требование не распространяется и ссылаются на постановление Правительства. Так ли это?

02 Сентября 2015 Вопрос недели. Отказ от исполнения договора.
Вопрос недели: Имеет ли право потребитель отказаться от исполнения договора (установка окон) и получить обратно свои деньги в случае нарушения установленных сроков выполнения заказа и имея много претензий к качеству выполненной работы?

26 Августа 2015 Вопрос недели.
Вопрос недели: Что означают понятия «срок службы и срок годности», в чем различие, кто их устанавливает, для чего они нужны?
Ответ: Вопросы сроков службы и годности товаров регламентируется статьями 5 и 6 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"...

19 Августа 2015 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи автомобиля.
Один из вопросов этой недели: «Отказ от договора купли-продажи автомобиля». В консультационный центр обратился М. и пояснил, что в сентябре 2014 г. приобрел по договору купли-продажи автомобиль. Срок гарантии - 2 года без ограничения пробега. После пробега автомобилем 30000 километров начались проблемы с двигателем.Таким образом, не мог использовать автомобиль 58 дней в течение одного года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вопрос: Возможно ли отказаться от ремонта автомобиля и потребовать возврата денег?

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След. >>

Яндекс.Метрика