head
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области Drop Down Menu
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

23 Августа 2017 Вопрос недели. Предоставление аналогичного товара на время ремонта
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: «В мае 2017 г. купил ноутбук, вчера отнес его в ремонт, так как стал плохо работать. Сказали, что ремонтировать будут 45 дней. Я пояснил продавцу, что мне нужен на время ремонта другой ноутбук, так как он мне необходим так же и для работы. Продавец пояснил, что ноутбук является технически сложным товаром и предоставить другой ноутбук мне не могут. Как быть в данной ситуации?

16 Августа 2017 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи смартфона при не предоставлении информации о нем на русском языке.
В консультационный центр обратилась Е. с вопросом: «В салоне связи приобрела смартфон. Дома при детальном рассмотрении обнаружила, что информация о товаре изложена на китайском языке, и отсутствует инструкция по эксплуатации на русском языке. Кроме этого, обнаружилось, что аппарат не "видит" карту памяти на 2Gb, но "видит" такую же на 1Gb. Можно ли отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги за товар?».

09 Августа 2017 Вопрос недели. Куда обращаться при заливе квартиры?
В консультационный центр обратился К. с вопросом: «Живу на последнем этаже многоквартирного дома. В связи с дождями и ливнями протекла крыша дома, и мою квартиру залило. Куда обращаться за защитой своих прав?

02 Августа 2017 Вопрос недели. Навязывание банком дополнительных услуг
В консультационный центр обратилась К. с вопросом: «Хотела заключить с банком кредитный договор на потребительские нужды, но банк дополнительно навязывает заключение договора страхования жизни и здоровья. Насколько правомерны действия банка?»

27 Июля 2017 Вопрос недели. Некачественное предоставление коммунальных услуг.
В консультационный центр обратилась В. с вопросом: «В квартире из крана горячей воды течет холодная вода, куда обращаться в данной ситуации?»

17 Июля 2017 Вопрос недели. В какой суд обращаться в случае нарушения прав потребителей?
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: «В какой суд необходимо обращаться, если нарушены права потребителя?»

07 Июля 2017 Вопрос недели. Некачественно оказана услуга по установке окон.
В консультационный центр обратился М. с вопросом: «по договору были установлены окна, услуга оказана некачественно, какие мои действия.

28 Июня 2017 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи обуви.
В консультационный центр обратилась Н. с вопросом: «Неделю назад приобрела летнюю обувь, которая оказалась некачественной, гарантийный срок 30 дней. Магазин отказывает в замене товара».

23 Июня 2017 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи холодильника.
В консультационный центр обратился Р. с вопросом: «7 дней назад приобрели холодильник, который в настоящее время неисправен. Магазин отказывает в замене товара».

20 Июня 2017 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи телевизора.
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: «В декабре 2016г. купили телевизор, спустя 3 месяца стало искажать изображение, пропадал звук, в связи с чем телевизор был сдан по гарантии в ремонт. Прошло уже 2 месяца, а товар мне не возвращают, ссылаясь на то, что ждут запчасти из другого региона. Как быть в данной ситуации?

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След. >>

Яндекс.Метрика