шапка
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области

Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Санминимум - тел. 25-53-35; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25.
Menu
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Медицинская деятельность
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

11.09.19 Вопрос недели: Возврат денег при выявленных недостатках в автозапчасти
В консультационный центр обратился К. c вопросом: «Приобрел в магазине б/у автозапчасть. Специалисты пояснили, что она в рабочем состоянии, необходимо только установить на автомобиль. При установке в автокомплексе автозапчасти, в ней были выявлены недостатки. Как быть в данной ситуации, могу ли я вернуть деньги?».
06.09.19 Вопрос недели: Компенсация морального вреда
В консультационный центр обратилась О. c вопросом: «В какой суд необходимо подавать исковое заявление о компенсации морального вреда?»
30.08.19 Вопрос недели: В течение 5 дней с момента покупки кухонного комбайна были выявлены недостатки.
В консультационный центр обратилась Е. c вопросом: «В течение 5 дней с момента покупки кухонного комбайна были выявлены недостатки. Продавец отказывается возвращать деньги за товар, указав, что это технически сложный товар, и он может взять его только для проведения ремонта. Могу ли я вернуть деньги за товар?»
22.08.19 Вопрос: При обращении в магазин по поводу выявленных в туфлях недостатков
Вопрос: При обращении в магазин по поводу выявленных в туфлях недостатков, сотрудники отказались принять мою письменную претензию, направив меня в сервисный центр. Правомерны ли их действия?
16.08.19 Вопрос недели: Установка мусорного контейнера в частном секторе.
Вопрос: Проживаю в частном доме в селе. Управляющая компания установила мусорный контейнер рядом с моим домом. Могу я требовать переустановить контейнер?
07.08.19 Вопрос недели: Права потребителя при аренде велосипеда
Вопрос: Взял в аренду велосипед. Оказался неисправен. Упал, получил травму. Какие мои права?
01.08.19 Вопрос недели: Отказ от договора на изготовление и установку пластиковых окон
Заключила договор с компанией на изготовление и установку пластиковых окон в частном доме, внесла предоплату. Позже решила, что цена заказа очень высокая. Могу ли я отказаться от договора и потребовать возврата денег?
25.07.19 Вопрос недели: возврат денежных средств за ранее приобретенные подарочные сертификаты.
В Консультационный центр для потребителей поступают обращения граждан, связанные с отказами продавцов в возврате денежных средств за ранее приобретенные подарочные сертификаты.
19.07.19 Вопрос недели: Отказ от договора на изготовление кухонного гарнитура в связи с несоблюдением сроков по договору.
В консультационный центр обратилась К. c вопросом: «С фирмой заключили договор на изготовление кухонного гарнитура, внесена предоплата 30% стоимости. Специалист произвел замеры, выбрали материал, в договоре установили сроки изготовления. Однако до настоящего времени гарнитур не сделали. Можно ли вернуть деньги?»
10.07.19 Вопрос недели: Можно ли вернуть в аптеку лекарства если упаковка не вскрыта и срок годности не истек
В консультационный центр обратился С. c вопросом: «Врачом были выписаны дорогие лекарства. Одна упаковка, курсом на 1 месяц, оказалась лишняя. Упаковка целая, не вскрыта, срок годности не истек. Могу ли я вернуть деньги за лекарственные препараты?
04.07.19 Вопрос недели: Недостатки обуви
В консультационный центр обратился И. c вопросом: «В период распродажи я приобрела в магазине кожаную обувь со скидкой 30%. Через неделю появился дефект верха: на правой полупаре образовалась трещина. В товарном чеке было указано: «Обувь, уцененная по качеству, возврату и обмену не подлежит». Ранее неоднократно покупала в этом магазине обувь, нареканий не было. Какие требования я могу предъявить продавцу в случае наличия в товаре недостатка?
26.06.19 Вопрос недели: Отказ от купли-продажи планшета в связи с выявленными недостатками
В консультационный центр обратился И. c вопросом: «Купил планшет, спустя 3 недели он стал самостоятельно отключаться. В связи с чем сдал в ремонт по гарантии. Забрав с ремонта обнаружил, что недостаток не устранен. Планшет также отключается. Возможно ли в данном случае отказаться от товара и вернуть деньги?
18.06.19 Вопрос недели. Односторонний отказ от исполнения договора на установку пластиковых окон.
В консультационный центр обратилась Н. c вопросом: «Заключила с фирмой договор на установку пластиковых окон. Через два дня после заключения договора решила его расторгнуть. К работе фирма еще не приступала. Могу ли я отказаться от договора?»
14.06.19 Вопрос с сайта: Обязанность управляющей компании по предоставлению сведений о показаниях общедомовых приборов учета.
В консультационный центр обратилась C. c вопросом: «Входит ли в обязанности управляющей компании по запросу собственника квартиры предоставлять данные общедомовых счетчиков?».
04.06.19 Вопрос недели: Как взыскивается пеня в случае просрочки коммунальных платежей?
В консультационный центр обратилась Е. и пояснила, что оплату коммунальных услуг за март произвела 15 апреля 2019г. В квитанции за апрель 2019 года энергосбытовая компания начислила пеню за просрочку платежа за 5 дней. Законны ли действия энергосбытовой организации?

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 След. >>

Content Management Powered by CuteNews

[вернуться назад]

[вернуться к разделам]

Яндекс.Метрика