шапка
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
меню ...
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

18.07.18 Вопрос недели: Могу ли я вернуть товар оформленный дистанционным способом продажи?
В Консультационный центр обратилась Д. с вопросом: Я заказала в интернет-магазине смартфон. Но когда мне его доставили оказалось, что к нему не приложены документы на русском языке. Могу ли я отказаться от договора купли-продажи и вернуть денежные средства?
10.07.18 Вопрос недели: Возможен ли возврат некачественной обуви по истечении гарантийного срока?
В консультационный центр обратилась З.: «В марте 2018 г. купила в магазине лакированные женские туфли, на которые установлен гарантийный срок - 30 дней. По истечении гарантийного срока обнаружила недостатки: отслоение лакированной кожи. Обратилась к продавцу с требованием о возврате денежных средств за обувь. Продавец отказался удовлетворить требование, ссылаясь на то, что гарантийный срок на товар истек. Могу ли я вернуть денежные средства за обувь?»
03.07.18 Вопрос недели: Изготовление мебели
В Консультационный центр обратился Щ. и пояснил, что в мае 2018 г. заключил с организацией договор на изготовление и установку мебели. Срок изготовления мебели до 20 июня 2018 г. Стоимость услуг - 62 000 руб. Обязательства об оплате Щ. выполнил полностью в день подписания договора. В нарушение установленного срока мебель доставлена только 29 июня 2018 г. Какую ответственность несет изготовитель в случае просрочки исполнения заказа?
26.06.18 Вопрос недели: Продление гарантийного срока товара
В Консультационный центр обратился С. с вопросом: «Планшет в течение гарантийного срока дважды был в ремонте. Продлевается ли на этот период гарантийный срок?»
20.06.18 Вопрос недели: Обнаружение недостатков в ноутбуке.
В Консультационный центр обратилась Л. с вопросом: приобрела ноутбук, но через 30 дней после покупки проявился недостаток: исчезло изображение. Продавец отказался обменять ноутбук, либо вернуть его стоимость. Предложил отдать в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта. Я не согласна сдавать практически новый товар в ремонт. Кто из нас прав?
18.06.18 Вопрос недели: Предоставление информации об изготовителе (исполнителе, продавце) потребителю.
В Консультационный центр обратился Ш. с вопросом: Вправе ли потребитель потребовать предоставления ему информации об изготовителе товара, продавце?
06.06.18 Вопрос недели: Какую ответственность несет продавец за нарушение прав потребителя.
В соответствии со статьей 13 Закона от 07.02.1992 № 2300-I “О защите прав потребителей” (далее - Закон) за нарушение прав потребителей изготовитель (продавец) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Законом предусмотрено, что убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени).
29.05.18 Вопрос недели: Можно ли вернуть товар, приобретенный на распродаже.
Вопрос недели: На распродаже в магазине купила женские туфли. На следующий день решила их вернуть, так как цвет не подошел к костюму, к которому они были приобретены. Продавец отказался принимать их, мотивировав тем, что обувь была куплена на распродаже и такой товар возврату не подлежит. Прав ли в данном случае продавец?
23.05.18 Вопрос недели: Отмена судебного приказа
В консультационный центр обратилась А. и пояснила, что ей два дня назад по почте пришел судебный приказ о взыскании задолженности за телефон. Задолженность по оплате имеется, но в меньшем размере, чем указано в судебном приказе. Можно ли обжаловать судебный приказ?
16.05.18 Вопрос недели: Отказ от договора купли-продажи кнопочного сотового телефона
В консультационный центр обратилась Н. со следующим вопросом: «Купила кнопочный сотовый телефон, но спустя неделю он стал барахлить, а потом и вовсе перестал работать. Обратилась к продавцу с вопросом о возврате денег за товар, на что мне пояснили, что сотовый телефон относится к технически сложным товарам и деньги за него не вернут. Прав ли продавец?»
08.05.18 Вопрос недели: Предоставление аналогичного товара на время ремонта.
В консультационный центр обратилась Л. со следующим вопросом: «Сдала смартфон в гарантийный ремонт, срок ремонта - до 45 дней. Обязаны ли мне на время ремонта выдать другой телефон и кто это обязан сделать?»
27.04.18 Вопрос недели: Оплата за капитальный ремонт в случае найма жилого помещения
В консультационный центр обратился Я. со следующим вопросом: Я проживаю в квартире по договору социального найма. Должен ли я оплачивать взносы на капитальный ремонт?
20.04.18 Вопрос недели: Возврат наручных часов
В консультационный центр обратился С. со следующим вопросом: купил в магазине механические наручные часы, которые не подошли по фасону. С момента покупки прошло 4 дня. Слышал, что в течение 14 дней могу обменять товар, если он не подошел. Возможен ли обмен?
12.04.18 Вопрос недели: Должен ли новый собственник квартиры оплачивать задолженность по оплате расходов на капитальный ремонт дома от предыдущего собственника?
В консультационный центр обратился Л. с вопросом: «При покупке новой квартиры выяснилось, что бывший собственник квартиры не платил взносы на капитальный ремонт. Должен ли я, как новый собственник квартиры, оплачивать вышеуказанную задолженность?».
06.04.18 Вопрос недели: Что включается в квартирную плату собственника помещения в многоквартирном доме, какими нормативными актами регламентируется?
В Консультационный центр обратилась Е. с вопросом: «Что включается в квартирную плату собственника помещения в многоквартирном доме, какими нормативными актами регламентируется?

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 След. >>

Content Management Powered by CuteNews

[вернуться назад]

Яндекс.Метрика