шапка
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
меню ...
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Медицинская деятельность
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

07.11.18 Вопрос недели: Установление рестораном минимальной стоимости заказа
В консультационный центр обратилась К. с вопросом: Вправе ли ресторан устанавливать минимальную стоимость заказа?
31.10.18 Вопрос недели: Оформление доверенности представителя.
В консультационный центр обратилась М. и пояснила, что не может участвовать в судебном заседании и собирается оформить нотариальную доверенность на супруга. Возместят ли расходы на оформление доверенности представителя в судебном заседании?
25.10.18 Вопрос недели: Подача искового заявления в суд.
В консультационный центр обратилась О. и пояснила, что с помощью юриста составила исковое заявление о защите прав потребителей и по его совету подала в суд по месту своего жительства. Но секретарь суда отказалась его принять и направила меня в суд по месту нахождения ответчика. Права ли секретарь суда?
17.10.18 Вопрос недели: Возврат товара ненадлежащего качества, проданного в кредит
В консультационный центр обратился В. и пояснил, что купил в кредит холодильник. По истечении 3 месяцев выявлен недостаток, не подлежащий ремонту. Представитель магазина пояснил, что они готовы вернуть деньги за товар. Однако сумму, выплаченную потребителем за кредит, отказываются возмещать. Как быть в данной ситуации?
10.10.18 Вопрос недели: «О предоставлении на период ремонта (замены) аналогичного товара»
В консультационный центр обратилась Е. и пояснила, что сдала смартфон для гарантийного ремонта, который продлится не менее 20 дней. Обязаны ли ей на время ремонта представить другой смартфон?
03.10.18 Вопрос недели: Проведение гарантийного ремонта смартфона без согласия потребителя
12.08.2018г. А. приобрела в магазине «Связной» для собственных нужд смартфон PrеstigioMuz. Установлен гарантийный срок 12 месяцев, исчисляемый с даты прода­жи.
14.08.2018г. в смартфоне проявился недостаток — перестал работать разговорный динамик. В связи с этим 17.08.2018г. А. обратилась с претензией в магазин. Продавец отправила смартфон в сервисный центр для проведения проверки качества...
25.09.18 Вопрос недели. Нарушение срока гарантийного ремонта смартфона.
В консультационный центр обратилась Ю. и пояснила, что 17.05.2017г. приобрела в салоне сотовой связи «Евросеть» для собственных нужд смарфон Lenovo K5 plus Dual Gold LTE стоимостью 9990 рублей, гарантию на 2-ой год стоимостью 1049 руб., стекло Garffins стоимостью 699 руб. и наклейку-пленку на экран стоимостью 299 руб., всего на общую сумму 12037руб. Установлен основной гарантийный срок 12 месяцев, исчисляемый с даты прода­жи. Товары приобретены в кредит сроком 12 месяцев. За пользование кредитом выплатила банку 2665,10 руб. и основной долг 12037 руб.
Весной 2018 г. в смартфоне проявился недостаток - плохо реагирует сенсор на прикосновение, в связи с чем 05.05.2018г. телефон сдан в сервисный центр через торговую точку для производства гарантийного ремонта.
19.09.18 Вопрос недели. Можно ли отказаться от договора купли-продажи наручных часов, если разонравилась их расцветка и дизайн?
Вопрос: В Консультационный центр обратился В. с вопросом о возможности отказа от договора купли-продажи в 2-х дневный срок с момента покупки наручных часов, не имеющих недостатков, по той причине, что В. разонравилась расцветка и дизайн изделия?
13.09.18 Вопрос недели: Сколько должен весить школьный ранец?
В Консультационный центр обратилась Н. с вопросом: «Сколько должен весить школьный ранец?»
04.09.18 Вопрос недели: Продлевается ли гарантийный срок на смартфон, если он свыше месяца находился в ремонте ?
В Консультационный центр обратилась С. с вопросом: «За неделю до окончания гарантийного срока сдала в ремонт смартфон. Ремонт длился больше месяца. Но через два дня после получения из ремонта, в нем проявился недостаток. В гарантийном ремонте мне отказали заявив, что гарантийный срок на него закончился. Включается ли в гарантийный срок время нахождения товара в ремонте?»
29.08.18 Вопрос недели: Что такое судебный приказ?
В Консультационный центр обратилась Е. с вопросом: «Судебным приставом с моего зарплатного счета списано несколько тысяч рублей. Пристав пояснил, что списание проведено на основании судебного приказа в счет погашения задолженности по коммунальным платежам. Меня никто в суд не вызывал. Может ли суд вынести решение, не выслушав моих объяснений?»
22.08.18 Вопрос недели: Ответственность Управляющей компании в случае затопления квартиры дождевой водой
В Консультационный центр обратилась К. с вопросом: «Несет ли Управляющая компания материальную ответственность в случае затопления квартиры в многоквартирном жилом доме дождевой водой?»
15.08.18 Вопрос недели: «Как защитить свои права если не исполняется договор о реализации туристского продукта?»
В Консультационный центр обратилась П. с вопросом: «Как защитить свои права, если не исполняется договор о реализации туристского продукта?»
07.08.18 Вопрос недели: Какие товары относятся к инструменту электрифицированному (машины ручные и переносные электрические)?
В Консультационный центр обратилась Л. с вопросом: «Какие товары относятся к инструменту электрифицированному (машины ручные и переносные электрические)?»
31.07.18 Вопрос недели: Некачественное оказание услуг парикмахерской
В Консультационный центр обратилась К. с вопросом: Делала завивку и окраску волос. К вечеру опухло лицо. Поднялась температура. Врач поставила диагноз: аллергия на химические реактивы, которыми пользовалась парикмахерская. Неделю проболела, принимала дорогие лекарства. Могу я как-то наказать парикмахерскую за некачественную услугу?

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 След. >>

Content Management Powered by CuteNews

[вернуться назад]

Яндекс.Метрика