шапка
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
меню ...
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

20.04.18 Вопрос недели: Возврат наручных часов
В консультационный центр обратился С. со следующим вопросом: купил в магазине механические наручные часы, которые не подошли по фасону. С момента покупки прошло 4 дня. Слышал, что в течение 14 дней могу обменять товар, если он не подошел. Возможен ли обмен?
12.04.18 Вопрос недели: Должен ли новый собственник квартиры оплачивать задолженность по оплате расходов на капитальный ремонт дома от предыдущего собственника?
В консультационный центр обратился Л. с вопросом: «При покупке новой квартиры выяснилось, что бывший собственник квартиры не платил взносы на капитальный ремонт. Должен ли я, как новый собственник квартиры, оплачивать вышеуказанную задолженность?».
06.04.18 Вопрос недели: Что включается в квартирную плату собственника помещения в многоквартирном доме, какими нормативными актами регламентируется?
В Консультационный центр обратилась Е. с вопросом: «Что включается в квартирную плату собственника помещения в многоквартирном доме, какими нормативными актами регламентируется?
27.03.18 Вопрос недели: Возврат денег за некачественную обувь
В Консультационный центр обратился К. с вопросом: «Приобрел в магазине обувь, но в процессе эксплуатации проявились недостатки. Гарантии на товар не было. Мною проведена экспертиза, по результатам которой установлен производственный брак. Хотел бы вернуть деньги. Каким образом будут производиться расчеты за товар?»
21.03.18 Вопрос недели: Где и как можно обменять поврежденные купюры и монеты банка России?
В консультационный центр обратился А. с вопросом: «Где и как можно обменять поврежденные купюры банка?
07.03.18 Вопрос недели: Защита прав потребителей при реорганизации юридического лица
В консультационный центр обратился Л. с вопросом: «Около года назад установил в квартире пластиковые окна, срок гарантии 3 года. В этом году был выявлен недостаток: на стеклопакете образуется конденсат, сломалась фурнитура. В компании сказали, что за это время они переименовались и теперь гарантия не действует. Что можно сделать в такой ситуации?»
02.03.18 Вопрос недели: Отказ от договора купли-продажи электрочайника
В консультационный центр обратилась С. с вопросом: «В декабре 2017 г. купила электрочайник, спустя 2 месяца перестал работать, могу ли потребовать вернуть за него деньги?»
28.02.18 Вопрос недели: Отказ от договора купли-продажи телевизора
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: «В декабре 2017г. купили холодильник, спустя 3 месяца стал плохо морозить, в связи с чем холодильник был сдан по гарантии в ремонт. Прошло уже 2 месяца, а товар мне не возвращают, ссылаясь на то, что ждут запчасти из другого региона. Как быть в данной ситуации?
19.02.18 Вопрос недели: Обнаружение недостатка дивана при эксплуатации
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: «Купил диван. Через неделю обнаружил недостатки. Могу потребовать замены дивана?»
09.02.18 Вопрос недели: Услуги отеля, не предусматривающие дополнительную плату
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: «Приехал в командировку, заселился в отель. Через некоторое время почувствовал себя нехорошо, у администрации отеля попросил аптечку. Администрация предоставила мне аптечку. По окончанию моего пребывания в отеле мне предоставили счет, в который были включены суммы за проживания и сумма за услуги персонала по предоставлению дополнительных услуг (пользование аптечкой). Вправе ли администрация отеля взимать деньги за пользование медицинской аптечкой?"
01.02.18 Вопрос недели: Продажа товара с условием о принятии его покупателем в определенный срок
В консультационный центр обратилась К. с вопросом: В магазине увидела телевизор, который очень понравился, решила его купить. Но продавец отказался продать товар, пояснив, что его изъявил желание приобрести другой покупатель. Но для оформления договора купли-продажи у покупателя не было достаточно средств, и он попросил оставить его в магазине на 4 часа. Это время еще не закончилось. Прав ли продавец и какое время он имеет право не продавать товар другим лицам?
29.01.18 Вопрос с сайта. Не выплата зп за декабрь месяц 2017
Вопрос:
я работала с 5.09.2017по 29 12 2017 в ооо ХХХХХХХ с 7 01 2018 пошла на больничный по уходу за внучкой 2.8 года но с того времени как я работала меня руководитель не трудоустраивал. и в данный момент она отказывается выплатить мнезп за декабрь месяц
29.01.18 Вопрос с сайта. Ртутные градусники
Вопрос:
Не подскажете, куда можно сдать ртутные градусники (на утилизацию)?
29.01.18 Вопрос с сайта. О расторжении договора купли-продажи
Вопрос:
Приобрела смартфон, через месяц перестала работать камера, отдала по гарантии в сервисный центр. Через неделю ответили, что гарантийному ремонту не подлежит, т.к. есть следы не авторизованного вскрытия (естественно,я айфон никак сама бы не вскрыла и кому попало не отдала бы, если он на гарантии)далее, я забрала свой телефон из сервисного центра и обнаружила, что перестала работать часть сенсорного экрана. я направила претензии сразу и продавцу и сервисному центру, продавец не ответил, СЦ отправил простую отписку. что мне делать, как доказать свою правоту? есть ли судебная практика по таким делам?
29.01.18 Вопрос с сайта. Как подать в суд на сервисный центр
Вопрос:
Помогите пожалуйста с проблемой. Сдал планшет в сервисный центр после попытки починить самостоятельно (но разобрав, я понял, что сам не справлюсь, там нужно было чинить коннектор дисплея, установить тачскрин). При приеме в графе о состоянии принимаемого устройства указаны царапины, следы неавторизованного вскрытия. Так сервис взял устройство на диагностику, после чего сообщил по телефону цену, я согласился. В итоге я получил планшет с криво установленным и попорченным экраном, неработающим тачскрином и в полностью заблокированном состоянии, так что проверить его на месте не представлялось возможным, гарантию не дали. Когда я написал претензию, они отказались ее подписывать, заявив после этого дополнительную цену за исправление указанных недостатков. После чего я отправил им её заказным письмом с уведомлением о вручении, они ответили тем же. В присланном письме они указали на договор, где сказано, что аппарат принимается в собранном виде и что клиент соглашается с тем, что все увечья, которые выявятся после были до сервиса и всячески искажают факты (например, говорят о сумме за вторичный ремонт вдвое меньшей, чем было озвучено в разговоре (у меня имеются записи)) Вопрос: как я могу возместить средства и возместить ущерб?

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 След. >>

Content Management Powered by CuteNews

[вернуться назад]

Яндекс.Метрика