head
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области Drop Down Menu
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

21 Сентября 2017 Вопрос недели: Возмещение разницы в цене при возврате товара ненадлежащего качества.
В консультационный центр обратилась В. с вопросом: «Возмещается ли потребителю в случае возврата товара ненадлежащего качества сумма, на которую увеличилась цена товара в результате изменения рыночных цен?»

13 Сентября 2017 Вопрос недели: Отказ от договора купли-продажи мотокультиватора.
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: 20 августа 2016 г. я приобрел для собственных нужд мотокультиватор. Установлен гарантийный срок 1 год. Весной 2017 г. мотокультиватор перестал заводиться и 25 июня я сдал его в ремонт. Установлен срок ремонта 45 дней.
Но этот срок, ввиду отсутствия необходимых запасных частей, постоянно переносился сервисным центром в одностороннем порядке. Несмотря на мои неоднократные устные обращения до настоящего времени ремонт не произведен, недостаток товара не устранен.
03 августа 2017 г. мною подано письменное требование продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи мотокультиватора и возврате денег.
Продавец дал письменный ответ, в котором отказался исполнить мои требования в связи с тем, что гарантийный срок на мотокультиватор закончился, а платный ремонт они выполнить не могут ввиду прекращения поставок запасных частей. Прав ли продавец?

30 Августа 2017 Вопрос недели. В мастерской по ремонту обуви потеряли туфли
В консультационный центр обратилась О. с вопросом: «Сдала в ремонт туфли, однако в мастерской их потеряли и отказываются возместить стоимость утраченной обуви. Какие мои права?»

23 Августа 2017 Вопрос недели. Предоставление аналогичного товара на время ремонта
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: «В мае 2017 г. купил ноутбук, вчера отнес его в ремонт, так как стал плохо работать. Сказали, что ремонтировать будут 45 дней. Я пояснил продавцу, что мне нужен на время ремонта другой ноутбук, так как он мне необходим так же и для работы. Продавец пояснил, что ноутбук является технически сложным товаром и предоставить другой ноутбук мне не могут. Как быть в данной ситуации?

16 Августа 2017 Вопрос недели. Отказ от договора купли-продажи смартфона при не предоставлении информации о нем на русском языке.
В консультационный центр обратилась Е. с вопросом: «В салоне связи приобрела смартфон. Дома при детальном рассмотрении обнаружила, что информация о товаре изложена на китайском языке, и отсутствует инструкция по эксплуатации на русском языке. Кроме этого, обнаружилось, что аппарат не "видит" карту памяти на 2Gb, но "видит" такую же на 1Gb. Можно ли отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги за товар?».

09 Августа 2017 Вопрос недели. Куда обращаться при заливе квартиры?
В консультационный центр обратился К. с вопросом: «Живу на последнем этаже многоквартирного дома. В связи с дождями и ливнями протекла крыша дома, и мою квартиру залило. Куда обращаться за защитой своих прав?

02 Августа 2017 Вопрос недели. Навязывание банком дополнительных услуг
В консультационный центр обратилась К. с вопросом: «Хотела заключить с банком кредитный договор на потребительские нужды, но банк дополнительно навязывает заключение договора страхования жизни и здоровья. Насколько правомерны действия банка?»

27 Июля 2017 Вопрос недели. Некачественное предоставление коммунальных услуг.
В консультационный центр обратилась В. с вопросом: «В квартире из крана горячей воды течет холодная вода, куда обращаться в данной ситуации?»

17 Июля 2017 Вопрос недели. В какой суд обращаться в случае нарушения прав потребителей?
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: «В какой суд необходимо обращаться, если нарушены права потребителя?»

07 Июля 2017 Вопрос недели. Некачественно оказана услуга по установке окон.
В консультационный центр обратился М. с вопросом: «по договору были установлены окна, услуга оказана некачественно, какие мои действия.

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След. >>

Яндекс.Метрика