head
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области Drop Down Menu
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- защита прав потребителей - вопрос недели, ответы на вопросы

16 Февраля 2018 Вопрос недели: Обнаружение недостатка дивана при эксплуатации
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: «Купил диван. Через неделю обнаружил недостатки. Могу потребовать замены дивана?»

09 Февраля 2018 Вопрос недели: Услуги отеля, не предусматривающие дополнительную плату
В консультационный центр обратился Н. с вопросом: «Приехал в командировку, заселился в отель. Через некоторое время почувствовал себя нехорошо, у администрации отеля попросил аптечку. Администрация предоставила мне аптечку. По окончанию моего пребывания в отеле мне предоставили счет, в который были включены суммы за проживания и сумма за услуги персонала по предоставлению дополнительных услуг (пользование аптечкой). Вправе ли администрация отеля взимать деньги за пользование медицинской аптечкой?"

01 Февраля 2018 Вопрос недели: Продажа товара с условием о принятии его покупателем в определенный срок.
В консультационный центр обратилась К. с вопросом: В магазине увидела телевизор, который очень понравился, решила его купить. Но продавец отказался продать товар, пояснив, что его изъявил желание приобрести другой покупатель. Но для оформления договора купли-продажи у покупателя не было достаточно средств, и он попросил оставить его в магазине на 4 часа. Это время еще не закончилось. Прав ли продавец и какое время он имеет право не продавать товар другим лицам?

24 Января 2018 Вопрос недели: Нарушение сроков по установке навесного потолка
В консультационный центр обратился Л. и пояснил, что в августе 2017 г. заключил с индивидуальным предпринимателем К. договор на изготовление и установку натяжных потолков в квартире (две комнаты и кухня). Срок до 25 октября 2017 г. При заключении договора была внесена предоплата в размере 50% от стоимости работ. К. приступил к работам в одной из комнат и кухне, но не закончил их. В другой комнате к работе не приступал. В установленный срок работы не выполнил, на телефонные звонки перестал отвечать. В связи с чем была вручена письменная претензия о выполнении работ в течение 15 дней. Однако на претензию индивидуальный предприниматель не ответил. Можно ли взыскать с К. переданные ему в счет оплаты деньги?

18 Января 2018 Вопрос недели: Навязывание дополнительных услуг
В консультационный центр обратился К. с вопросом: «Хочу приобрести в магазине понравившуюся мебель. Но дополнительно продавец требует оплату за ее доставку и сборку. Могу ли я отказаться от сборки или доставки мебели и выполнить эти работы своими силами?»

26 Декабря 2017 Вопрос недели: Распространяются ли правила о "периоде охлаждения" на заемщиков, подключенных банком к программе страхования?»
В консультационный центр обратилась Н. с вопросом: «Распространяется ли «период охлаждения" на заемщиков, подключенных банком к программе страхования?».

18 Декабря 2017 Вопрос недели: Некачественное предоставление телематических услуг связи
В консультационный центр обратился Д. с вопросом: «В октябре 2017 г. заключил договор с фирмой на пользование услугами Интернет. Согласно условиям договора, установлен тариф со скоростью 10 Мбит. В ноябре скорость была максимум 6 Мбит. Я в течение ноября месяца ежедневно накапливал статистику несоответствия скорости (на сайте замеров, рекомендованном самим провайдером). Сумма по договору списывается ежемесячно - 600 руб. Могу ли требовать перерасчета за этот месяц?».

08 Декабря 2017 Вопрос недели: Навязывание услуг по диагностике пластиковых окон.
В консультационный центр обратилась Л. с вопросом: «4 дня назад мне позвонили из фирмы на мобильный телефон с предложением в рамках проводимой акции бесплатно провести диагностику пластиковых окон. Я согласилась. После чего пришел представитель фирмы для диагностики окон ПВХ. Был заключен договор на ремонтно-профилактические работы. Стоимость по договору составила 14 000 руб. Внесена предоплата в размере 30%. Срок работ составляет 30 дней. Вечером, прочитав договор, я поняла, что эти услуги мне не нужны, так как цена слишком высока. Хотела расторгнуть договор и вернуть предоплату, но руководитель фирмы пояснил, что расторгнуть договор невозможно, т.к. он уже заключен и фирма закупила материалы. Как быть в данной ситуации?

01 Декабря 2017 Вопрос недели: Кто возместит убытки жильцам: подрядная организация или региональный фонд капремонта в случае затопления квартиры?
В консультационный центр обратилась Я. с вопросом: «Во время проведения капитального ремонта крыши затопило квартиру. Кто должен возместить убытки подрядная организация или региональный оператор капремонта?».

22 Ноября 2017 Вопрос недели: срок исковой давности по коммунальным платежам
В консультационный центр обратилась А. с вопросом: «Обслуживающая организация, в управлении которой находится мой многоквартирный дом, необоснованно выставляет мне задолженность за коммунальные услуги за период с 01.02.2013 г. по 01.10.2013 г. Как быть в данном случае? Может ли управляющая компания взыскать задолженность в судебном порядке и какие для этого существуют сроки?»

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След. >>

Яндекс.Метрика