шапка
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области

Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
Menu
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Медицинская деятельность
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- отчет о деятельности консультационного центра

24.04.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
За период с 15 по 19 апреля 2019 г. в консультационный центр обратилось 119 потребителей, из них по телефону - 98, на личном приеме – 20, в электронном виде – 1
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 18, услуги ЖКХ – 18, технически сложные товары в т.ч. бытовые – 16.
16.04.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 08.04.2019 по 12.04.2019 в консультационный центр обратилось 125 потребителей, что на 3% выше предыдущего периода (121), из них по телефону - 102 (81%), на личном приеме – 22 (18%), в электронном виде – 1 (1%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 24 (19%), услуги ЖКХ – 15 (12%), технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 14 (11%).
11.04.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 01.04.2019 по 05.04.2019 в консультационный центр обратился 121 потребитель, что на 2% ниже предыдущего периода (124), из них по телефону - 100 (83%), на личном приеме – 21 (17%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 22 (17%), общие вопросы по ЗПП - 19 (16%), прочие вопросы, не относящиеся к ЗПП - 16 (14%).
04.04.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 25 по 29 марта 2019г. в консультационный центр обратилось 124 потребителя, что на уровне предыдущего периода (123), из них по телефону - 102 (81%), на личном приеме – 22 (19%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП - 20 (16%), технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 18 (15%), прочие вопросы, не относящиеся к ЗПП - 14 (11%) .
27.03.19 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период с 18.03.19 г. по 22.03.19 г. в консультационный центр обратилось 123 потребителя, что на уровне предыдущего периода (124), из них по телефону - 100 (81%), на личном приеме – 23 (19%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП - 17 (14%), услуги ЖКХ - 15 (12%), технически сложные товары в т.ч. бытовые – 13 (11%).
20.03.19 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период с 11.03.19 г. по 15.03.19 г. в консультационный центр обратилось 124 потребителя, что в 1,5 раза выше предыдущего периода (84), из них по телефону - 103 (83%), на личном приеме – 20 (16%), в электронном виде – 1 (1%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически сложные товары в т.ч. бытовые – 17 (14%), услуги ЖКХ - 13 (10%), общие вопросы по ЗПП - 12 (9,7%).
13.03.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 04.03.19 г. по 07.03.19 г. в консультационный центр обратилось 84 потребителя, что на 33% ниже предыдущего периода (126), из них по телефону - 67 (82%), на личном приеме – 15 (18%), в электронном виде – 2. К эксперту — 67 (91%), по телефону – 55 (82%), на личном приеме – 12 (18%). К юрисконсульту - 15 (19%), по телефону – 12 (80%), на личном приеме – 3 (20%).
05.03.19 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период с 25 февраля по 01 марта 2019 года в консультационный центр обратилось 126 потребителей, что на 1,6% ниже предыдущего периода (128), из них по телефону - 98 (78%), на личном приеме – 28 (22%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически сложные товары в т.ч. бытовые – 26 (21%); общие вопросы по ЗПП – 18 (14%); услуги ЖКХ (затопление квартиры, не работает вытяжка, антисанитария в подъезде)- 13 (10%).
26.02.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 18 по 22 февраля 2019 года в консультационный центр обратилось 128 потребителей, что на 3,2% выше предыдущего периода (124), из них по телефону - 86 (67%), на личном приеме – 42 (33%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП - 22 (17%), технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 20 (16%), прочие вопросы по ЗПП – 15 (12%).
21.02.19 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период с 11 по 15 февраля 2019 года в Консультационный центр обратилось 124 потребителя, что на уровне предыдущего периода (123), из них по телефону - 104 (84%), на личном приеме – 19 (15%), в электронном виде – 1 (1%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: услуги ЖКХ – 18 (15%), общие вопросы по ЗПП - 16 (13%), технически сложные товары в т.ч. бытовые – 15 (12%).
13.02.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 04 по 08 февраля в Консультационный центр обратилось 123 потребителя, что на 7% выше предыдущего периода (115), из них по телефону - 103 (84%), на личном приеме – 19 (15%), в электронном виде – 1 (1%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: услуги ЖКХ – 21 (17%), технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 17 (14%), общие вопросы по ЗПП - 15 (12%).
06.02.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 28 января по 01 февраля в Консультационный центр обратилось 115 потребителей, что на 3% ниже предыдущего периода (118), из них по телефону - 97 (84%), на личном приеме – 18 (16%). Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 21 (18%), общие вопросы по ЗПП - 19 (17%), услуги ЖКХ – 12 (10%).
01.02.19 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период с 21 по 25 января в консультационный центр обратилось 118 потребителей, что на 3% выше предыдущего периода (115), из них по телефону - 93 (79%), на личном приеме – 25 (21%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП - 24 (20%), технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 23 (19%), прочие вопросы, не относящиеся к ЗПП – 10 (8%).
22.01.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 14 по 18 января в консультационный центр обратилось 115 потребителей, что в 2 раза выше предыдущего периода (61), из них по телефону - 96 (83%), на личном приеме – 19 (17%),
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 20 (17%) общие вопросы по ЗПП - 16 (14%), услуги ЖКХ – 15 (13%).
16.01.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 09 по 11 января в консультационный центр обратился 61 потребитель, что на 42% ниже предыдущего периода (106), из них по телефону - 49 (80%), на личном приеме – 11 (18%), в электронном виде – 1 (2%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: услуги ЖКХ – 10 (16%), технически сложные товары в т.ч. бытовые – 8 (13%), обувь - 8 (13%).

<< Пред. 1 2 3 4 5 След. >>

Content Management Powered by CuteNews

Архив отчетов (2017-...)

Яндекс.Метрика