шапка
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области

Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Санминимум - тел. 25-53-35; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25.
Menu
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Медицинская деятельность
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- отчет о деятельности консультационного центра

19.07.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 08 по 12 июля 2019 г. обратилось 119 потребителей, что на 1,6% ниже предыдущего периода (121), из них по телефону - 89 (75%), на личном приеме – 30 (25%), в электронном виде – 0. К эксперту — 95 (80%), по телефону –66 (69%), на личном приеме – 29 (31%). К юрисконсульту - 24 (20%), по телефону – 23 (96%), на личном приеме – 1 (4%).
Направлено в Роспотребнадзор – 0.
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: услуги ЖКХ – 22 (19%), технические сложные, в т.ч. бытовые товары – 21 (19%), общие вопросы по ЗПП –16 (14%).
10.07.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 01 по 05 июля 2019 г. в консультационный центр обратился 121 потребитель, что на 16% ниже предыдущего периода (144), из них по телефону - 102 (84%), на личном приеме – 19 (16%), в электронном виде – 0.
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: прочие не относящиеся к ЗПП – 18 (15%), технические сложные, в т.ч. бытовые товары – 18 (15%), общие вопросы по ЗПП –17 (14%).
04.07.19 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период с 24 по 28 июня 2019 г. в консультационный центр обратилось 144 потребителя, что на 5% выше предыдущего периода (137), из них по телефону - 112 (78%), на личном приеме – 32 (22%), в электронном виде – 0. К эксперту — 99 (69%), по телефону –72 (73%), на личном приеме – 27 (27%). К юрисконсульту - 45 (31%), по телефону – 40 (89%), на личном приеме – 5 (11%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: прочие не относящиеся к ЗПП – 27 (19%), технические сложные, в т.ч. бытовые товары – 26 (18%), общие вопросы по ЗПП –25 (17%).
26.06.19 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период с 17 по 21 июня 2019 г. в консультационный центр обратилось 137 потребителей, что на 25% ниже предыдущего периода (110), из них по телефону - 109 (80%), на личном приеме – 28 (20%)
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: прочие не относящиеся к ЗПП – 33 (24%), общие вопросы по ЗПП – 22 (16%), технические сложные, в т.ч. бытовые товары – 22 (16%).
18.06.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
За период с 10 по 14 июня 2019 г. в Консультационный центр обратилось 110 потребителей, из них по телефону - 93 (85%), на личном приеме – 15 (13%), в электронном виде – 2 (2%). Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: прочие, не относящиеся к ЗПП – 26 (24%), общие вопросы по ЗПП – 13 (12%), продажа продовольственных товаров – 12(11%).
14.06.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 03 по 07 июня 2019 г. в консультационный центр обратилось 127 потребителей, что на 9% выше предыдущего периода (116), из них по телефону - 106 (83%), на личном приеме – 21 (17%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: прочие, не относящиеся к ЗПП – 23 (18%), технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 19 (15%), услуги ЖКХ – 14 (11%).
04.06.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 27 по 31 мая 2019 г. в консультационный центр обратилось 116 потребителей, из них по телефону - 90, на личном приеме – 26, в электронном виде – 1.
Направлено в Роспотребнадзор – 1. В Рыбном городе продана некачественная рыба. Индивидуальный предприниматель отказался вернуть деньги.
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 20, технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 15, прочие, не относящиеся к ЗПП – 20.
29.05.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 20 по 24 мая 2019 г. в консультационный центр обратилось 120 потребителей, из них по телефону - 110 , на личном приеме – 10 , в электронном виде – 0.
Направлено в Роспотребнадзор – 1 (магазин «Магнит» продавал картофель нового урожая без документов).
24.05.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 13 мая по 17 мая 2019 г. в консультационный центр обратилось 116 потребителей, из них по телефону - 100, на личном приеме – 16, в электронном виде – 0.
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 17 (15%), технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 14 (12%), продажа продовольственных товаров – 13 (12%).
15.05.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 29.04.2019 по 08.05.2019 в Консультационный центр обратилось 75 потребителей, что в 1,5 раза ниже предыдущего периода (114), из них по телефону - 58 (77%), на личном приеме – 17 (23%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 14 (18%), общие вопросы по ЗПП – 10 (13%), финансовые услуги – 9 (12%).
30.04.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 22.04.19 г. по 26.04.19 г. в консультационный центр обратилось 114 потребителей, что на 4% ниже предыдущего периода (119), из них по телефону - 95 (83%), на личном приеме – 19 (17%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: услуги ЖКХ – 18 (16%), технически сложные товары в т.ч. бытовые – 17 (15%), общие вопросы по ЗПП – 11 (10%), прочие вопросы, не относящиеся к ЗПП – 11 (10%).
24.04.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
За период с 15 по 19 апреля 2019 г. в консультационный центр обратилось 119 потребителей, из них по телефону - 98, на личном приеме – 20, в электронном виде – 1
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 18, услуги ЖКХ – 18, технически сложные товары в т.ч. бытовые – 16.
16.04.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 08.04.2019 по 12.04.2019 в консультационный центр обратилось 125 потребителей, что на 3% выше предыдущего периода (121), из них по телефону - 102 (81%), на личном приеме – 22 (18%), в электронном виде – 1 (1%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 24 (19%), услуги ЖКХ – 15 (12%), технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 14 (11%).
11.04.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 01.04.2019 по 05.04.2019 в консультационный центр обратился 121 потребитель, что на 2% ниже предыдущего периода (124), из них по телефону - 100 (83%), на личном приеме – 21 (17%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 22 (17%), общие вопросы по ЗПП - 19 (16%), прочие вопросы, не относящиеся к ЗПП - 16 (14%).
04.04.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 25 по 29 марта 2019г. в консультационный центр обратилось 124 потребителя, что на уровне предыдущего периода (123), из них по телефону - 102 (81%), на личном приеме – 22 (19%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП - 20 (16%), технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 18 (15%), прочие вопросы, не относящиеся к ЗПП - 14 (11%) .

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 След. >>

Content Management Powered by CuteNews

Архив отчетов (2017-...)

Яндекс.Метрика