шапка
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
меню ...
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Медицинская деятельность
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- отчет о деятельности консультационного центра

13.02.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 04 по 08 февраля в Консультационный центр обратилось 123 потребителя, что на 7% выше предыдущего периода (115), из них по телефону - 103 (84%), на личном приеме – 19 (15%), в электронном виде – 1 (1%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: услуги ЖКХ – 21 (17%), технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 17 (14%), общие вопросы по ЗПП - 15 (12%).
06.02.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 28 января по 01 февраля в Консультационный центр обратилось 115 потребителей, что на 3% ниже предыдущего периода (118), из них по телефону - 97 (84%), на личном приеме – 18 (16%). Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 21 (18%), общие вопросы по ЗПП - 19 (17%), услуги ЖКХ – 12 (10%).
01.02.19 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период с 21 по 25 января в консультационный центр обратилось 118 потребителей, что на 3% выше предыдущего периода (115), из них по телефону - 93 (79%), на личном приеме – 25 (21%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП - 24 (20%), технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 23 (19%), прочие вопросы, не относящиеся к ЗПП – 10 (8%).
22.01.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 14 по 18 января в консультационный центр обратилось 115 потребителей, что в 2 раза выше предыдущего периода (61), из них по телефону - 96 (83%), на личном приеме – 19 (17%),
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 20 (17%) общие вопросы по ЗПП - 16 (14%), услуги ЖКХ – 15 (13%).
16.01.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 09 по 11 января в консультационный центр обратился 61 потребитель, что на 42% ниже предыдущего периода (106), из них по телефону - 49 (80%), на личном приеме – 11 (18%), в электронном виде – 1 (2%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: услуги ЖКХ – 10 (16%), технически сложные товары в т.ч. бытовые – 8 (13%), обувь - 8 (13%).
10.01.19 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период с 24 по 29 декабря в консультационный центр обратилось 106 потребителей, что ниже на 13% предыдущего периода (122), из них по телефону - 89 (84%), на личном приеме – 17 (16%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически сложные, в т.ч. бытовые товары – 19 (18%), общие вопросы по ЗПП – 16 (15%), услуги ЖКХ -11 (10%).
28.12.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 17 по 21 декабря в Консультационный центр обратилось 122 потребителя, что на уровне предыдущего периода (122), из них по телефону - 95 (78%), на личном приеме – 27 (22%). Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически сложные, в т.ч. бытовые товары – 24 (20%), общие вопросы по ЗПП – 16 (13%).
20.12.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 10 по 14 декабря в консультационный центр обратилось 122 потребителя, что на 3% ниже предыдущего периода (126), из них по телефону - 93 (76%), на личном приеме – 29 (24%)
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 24 (19%), технически сложные, в т.ч. бытовые товары – 16 (13%), продажа продовольственных товаров – 13 (11%).
12.12.18 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период с 03 по 07 декабря в консультационный центр обратилось 126 потребителей, что на 2% ниже предыдущего периода (129), из них по телефону - 99 (79%), на личном приеме – 24 (19%), в электронном виде – 3 (2%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 23 (18%), технически сложные, в т.ч. бытовые товары – 17 (14%), прочие вопросы, не относящиеся к ЗПП – 14 (11%).
05.12.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 26 по 30 ноября в консультационный центр обратилось 129 потребителей, что на 4% выше предыдущего периода (124), из них по телефону - 100 (78%), на личном приеме – 28 (21%), в электронном виде – 1 (1%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически сложные, в т.ч. бытовые товары – 23 (18%), прочие вопросы, не относящиеся к ЗПП – 17 (14%), услуги ЖКХ – 14 (11%).
28.11.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 19 ноября по 23 ноября 2018 г. в консультационный центр обратилось 124 потребителя, что на 4% ниже предыдущего периода (129), из них по телефону - 96 (77%), на личном приеме – 27 (22%), в электронном виде – 1 (1%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП –19 (15%), услуги ЖКХ – 16 (13%), прочие вопросы, не относящиеся к ЗПП – 15 (12%).
21.11.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 12 по 16 ноября 2018 г. в консультационный центр обратилось 129 потребителей, что на 23% выше предыдущего периода (105), из них по телефону -102 (79%), на личном приеме – 26 (20%), в электронном виде – 1 (1%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически сложные, в т.ч. бытовые товары – 25 (19%), общие вопросы по ЗПП –18 (14%), услуги ЖКХ – 14 (11%).
13.11.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 06 по 09 ноября 2018 г. в консультационный центр обратилось 105 потребителей, что на 14% ниже предыдущего периода (122), из них по телефону - 90 (86%), на личном приеме – 14 (13%), в электронном виде – 1 (1%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически сложные, в т.ч. бытовые товары – 17 (16%), общие вопросы по ЗПП – 13 (12%), прочие вопросы не относящиеся к ЗПП – 10 (10%).
07.11.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 29.10.2018 по 02.11.2018 г. в консультационный центр обратилось 122 потребителя, что на 4% ниже предыдущего периода (127), из них по телефону - 92 (75%), на личном приеме – 29 (24%), в электронном виде – 1 (1%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 25 (21%), технически сложные, в т.ч. бытовые товары – 15 (12%), услуги ЖКХ – 1 (9%).
31.10.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 22.10.2018 по 26.10.2018 г. в консультационный центр обратилось 127 потребителей, что на 2% ниже предыдущего периода (129), из них по телефону - 98 (77%), на личном приеме – 29 (23%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 22 (17%), услуги ЖКХ – 17 (13%), бытовые услуги– 15 (12%).

<< Пред. 1 2 3 4 След. >>

Content Management Powered by CuteNews

Архив отчетов (2017-...)

Яндекс.Метрика