шапка
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
меню ...
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- отчет о деятельности консультационного центра

18.07.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 09 по 13 июля 2018 г. в консультационный центр обратилось 138 потребителей, что выше предыдущего периода на 4%, из них по телефону - 119 на личном приеме – 19 в электронном виде — 0.
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 20, технически-сложные товары в т.ч. бытовые – 18, прочие, не относящиеся к ЗПП — 23.
10.07.18 Отчет о деятельности консультационного центра
Консультационный центр проводит консультации потребителей на личном приеме, в т.ч. по подготовке требований (претензий), исковых заявлений, жалоб, по адресу г. Омск, ул. Гусарова, 27, по телефону – 25-34-25 и в электронном виде - на сайте учреждения - http://www.omsksanepid.ru.
Всего за период с 02 по 06 июля 2018 г. в консультационный центр обратилось 132 потребителя.
03.07.18 Отчет о деятельности консультационного центра
Консультационный центр проводит консультации потребителей на личном приеме, в т.ч. по подготовке требований (претензий), исковых заявлений, жалоб, по адресу: г. Омск, ул. Гусарова, 27, по телефону – 25-34-25 и в электронном виде - на сайте учреждения - http://www.omsksanepid.ru.
Всего за период с 25 по 29 июня 2018 г. в Консультационный центр обратилось 169 потребителей.
26.06.18 Отчет о деятельности консультационного центра
Консультационный центр проводит консультации потребителей на личном приеме, в т.ч. по подготовке требований (претензий), исковых заявлений, жалоб по адресу: г. Омск, ул. Гусарова, 27, по телефону – 25-34-25 и в электронном виде - на сайте учреждения - http://www.omsksanepid.ru.
Всего за период с 18 по 22 июня 2018 г. в консультационный центр обратился 121 потребитель, что ниже предыдущего периода (209) на 42%, из них по телефону - 106 (88%), на личном приеме – 15 (12%).
20.06.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 04 по 15 июня 2018 г. в консультационный центр 209 потребителей, что выше предыдущего периода (138) в 1,5 раза, из них по телефону - 170 (81%), на личном приеме – 34 (16%), в электронном виде — 2 (1%), в письменном виде -3 (2%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 35 (17%), прочие вопросы, не относящиеся к ЗПП – 33 (16%), технически-сложные товары в т.ч. бытовые – 25 (12%).
18.06.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 04 по 09 июня 2018 г. в консультационный центр обратилось 138 потребителей, что выше предыдущего периода (132) на 5%, из них по телефону - 111 (80%), на личном приеме – 22 (16%), в электронном виде — 2 (2%), в письменном виде -3 (2%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: прочие вопросы по ЗПП – 25 (18%), общие вопросы по ЗПП – 24 (17%), технически-сложные товары в т.ч. бытовые – 17 (12%), услуги ЖКХ - 17 (12%).
06.06.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 28 мая по 01 июня 2018 г. в консультационный центр обратилось 132 потребителя, из них по телефону - 111, на личном приеме – 20 , в электронном виде - 1.
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически сложные товары, в т.ч. бытового назначения - 24 (18% ), 23 (17%) - общие вопросы по ЗПП, 20 - прочие вопросы, не относящиеся к ЗПП (15%) и 16 (12%) - услуги ЖКХ.
29.05.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 21 по 25 мая 2018 г. за консультациями обратилось 119 потребителей, что выше предыдущего периода (110) на 8%, из них по телефону - 101 (85%), на личном приеме – 18 (15%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 16 (13%), услуги ЖКХ – 17 (14%), прочие вопросы по ЗПП – 22 (18%).
23.05.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 14 по 18 мая 2018 г. в Консультационный центр обратилось 110 потребителей, что ниже предыдущего периода (113) на 3%, из них по телефону - 91 (83%), на личном приеме – 18 (16%), в электронном виде — 1 (1%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 20 (18%), услуги ЖКХ – 14 (13%), прочие вопросы, не относящиеся к ЗПП – 14 (13%), технические сложные в т.ч. бытовые товары - 12 (11%).
16.05.18 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период с 04 по 11 мая 2018 г. за консультациями обратилось 113 потребителей, что выше предыдущего периода (72) в 1,6 раза, из них по телефону - 90 (80%), на личном приеме – 22 (19%), в электронном виде — 1 (1%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: услуги ЖКХ – 16 (14%), общие вопросы по ЗПП – 15 (13%), технически-сложные товары в т.ч. бытовые – 14 (12%).
08.05.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 27 апреля по 03 мая 2018 г. за консультациями обратилось 72 потребителя, что ниже предыдущего периода (108) на 33%, из них по телефону - 51 (71%), на личном приеме – 20 (28%), в электронном виде — 1 (1%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически-сложные товары в т.ч. бытовые – 14 (19%), общие вопросы по ЗПП – 9 (13%), услуги ЖКХ – 8 (11%).
27.04.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 16 по 19 апреля 2018 г. за консультациями обратилось 92 потребителя, что ниже предыдущего периода (110) на 16%, из них по телефону - 72 (78%), на личном приеме 20- (22%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 15 (16%), услуги ЖКХ – 15 (16%), технически-сложные товары, в т.ч. бытовые – 14 (15%), прочие вопросы, не относящиеся к ЗПП – 13 (14%).
20.04.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 09 по 13 апреля 2018 г. за консультациями обратилось 110 потребителей, что выше предыдущего периода на 12% (98), из них по телефону - 85 (77%), на личном приеме —25 (23%). Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 15 (14%), технически-сложные товары, в т.ч. бытовые – 13 (12%), прочие вопросы — 18 (16%).
18.04.18 О деятельности Консультационного центра и Консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» за первый квартал 2018 года
В первом квартале 2018 г. юрисконсультами консультационного центра и 7 консультационных пунктов по защите прав потребителей оказано 1819 консультаций. Специалистами консультационного центра дано 1350 консультаций и 469 специалистами консультационных пунктов: Исилькульского филиала – 41, Калачинского – 66, Любинского - 83, Русско-Полянского – 97, Саргатского – 46, Тарского - 68, Тюкалинского — 68.
По структуре обращений оказано консультаций: по телефону - 1357 (75%), лично – 430 (23%), в электронном виде - 32(2%).
12.04.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 2 по 6 апреля 2018 г. в консультационный центр обратилось 98 потребителей, что ниже предыдущего периода на 9% (108), из них по телефону - 86 (88%), на личном приеме — 12 (12%).

<< Пред. 1 2 След. >>

Content Management Powered by CuteNews

Архив отчетов (2017-...)

Яндекс.Метрика