шапка
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
меню ...
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Медицинская деятельность
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- отчет о деятельности консультационного центра

10.10.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 01 по 05 октября 2018г. в консультационный центр обратилось 127 потребителей, из них по телефону — 102, на личном приеме – 25, в электронном виде — 0.
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 24, технически-сложные товары в т.ч. бытовые – 24 и услуги ЖКХ-14.
03.10.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 24 по 28 сентября 2018г. обратилось 122 потребителя, из них по телефону - 92, на личном приеме – 29, в электронном виде — 1.
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 18, технически-сложные товары в т.ч. бытовые – 15 и услуги ЖКХ- 14 (11%) .
25.09.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
За период с 17 по 21 сентября 2018 г. в консультационный центр обратился 121 потребитель, из них по телефону - 98, на личном приеме – 23. Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 31, услуги ЖКХ - 22 и общие вопросы по ЗПП – 18.
19.09.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
За период с 10 по 14 сентября в Консультационный центр обратилось 129 потребителей, что на 5% ниже предыдущего периода (136), из них по телефону - 101 (78%), на личном приеме – 28 (22%). Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 28 (22%), прочие вопросы, не относящиеся к ЗПП - 20 (15,5%) и общие вопросы по ЗПП – 19 (15%).
13.09.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 03 по 07 сентября 2018 г в Консультационный центр обратилось 136 потребителей, что на 12% выше предыдущего периода (122), из них по телефону - 115 (84%), на личном приеме – 20 (15%), в электронном виде — 1 (1%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 24, общие вопросы по ЗПП – 21, прочие товары, не относящиеся к ЗПП - 17.
04.09.18 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период с 27 по 31 августа 2018г. в Консультационный центр обратилось 122 потребителя, из них по телефону - 97, на личном приеме – 25, в электронном виде — 0 (%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 20, технически-сложные товары, в т.ч. бытовые – 18 и бытовые услуги - 11.
29.08.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 20 по 24 августа 2018г. в Консультационный центр обратилось 118 потребителей, из них по телефону — 98, на личном приеме – 19, в электронном виде — 1.
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 20, технически-сложные товары, в т.ч. бытовые – 18 и услуги ЖКХ — 17.
22.08.18 Отчет о деятельности консультационного центра
За период с 13 по 17 августа 2018 г. в Консультационный центр обратился 131 потребитель, из них по телефону - 108, на личном приеме – 23, в электронном виде — 0.
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 23 (18%), технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 23 (18%) и услуги ЖКХ- 19 (15%).
15.08.18 Отчет о деятельности консультационного центра
За период с 06 по 10 августа 2018 г. в Консультационный центр всего обратилось 127 потребителей, из них по телефону - 102, на личном приеме – 25, в электронном виде — 0.
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 20, технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 17, услуги ЖКХ — 13.
07.08.18 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период с 30 июля по 03 августа 2018 г. в консультационный центр обратилось 130 потребителей, что на уровне предыдущего периода (131), из них по телефону - 105 (81%), на личном приеме – 24 (18%), в электронном виде — 1 (1%).
31.07.18 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период с 23 по 27 июля 2018 г. в консультационный центр обратился 131 потребитель, что на 4% ниже предыдущего периода (137), из них по телефону - 104 (79%), на личном приеме – 27 (21%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 28 (21%), технически-сложные товары в т.ч. бытовые – 16 (12%) и прочие, не относящиеся к ЗПП– 14 (11 %).
25.07.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 16 по 20 июля 2018 г. в консультационный центр всего обратилось 137 потребителей, что на уровне предыдущего периода (138), из них по телефону — 109 (80%), на личном приеме – 26 (19%), в электронном виде — 2 (1%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 24 (18%), технически-сложные товары в т.ч. бытовые – 20 (15%) и прочие, не относящиеся к ЗПП– 17 (12 %).
18.07.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 09 по 13 июля 2018 г. в консультационный центр обратилось 138 потребителей, что выше предыдущего периода на 4%, из них по телефону - 119 на личном приеме – 19 в электронном виде — 0.
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 20, технически-сложные товары в т.ч. бытовые – 18, прочие, не относящиеся к ЗПП — 23.
10.07.18 Отчет о деятельности консультационного центра
Консультационный центр проводит консультации потребителей на личном приеме, в т.ч. по подготовке требований (претензий), исковых заявлений, жалоб, по адресу г. Омск, ул. Гусарова, 27, по телефону – 25-34-25 и в электронном виде - на сайте учреждения - http://www.omsksanepid.ru.
Всего за период с 02 по 06 июля 2018 г. в консультационный центр обратилось 132 потребителя.
03.07.18 Отчет о деятельности консультационного центра
Консультационный центр проводит консультации потребителей на личном приеме, в т.ч. по подготовке требований (претензий), исковых заявлений, жалоб, по адресу: г. Омск, ул. Гусарова, 27, по телефону – 25-34-25 и в электронном виде - на сайте учреждения - http://www.omsksanepid.ru.
Всего за период с 25 по 29 июня 2018 г. в Консультационный центр обратилось 169 потребителей.

<< Пред. 1 2 3 След. >>

Content Management Powered by CuteNews

Архив отчетов (2017-...)

Яндекс.Метрика