шапка
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
меню ...
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- отчет о деятельности консультационного центра

20.04.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 09 по 13 апреля 2018 г. за консультациями обратилось 110 потребителей, что выше предыдущего периода на 12% (98), из них по телефону - 85 (77%), на личном приеме —25 (23%). Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 15 (14%), технически-сложные товары, в т.ч. бытовые – 13 (12%), прочие вопросы — 18 (16%).
18.04.18 О деятельности Консультационного центра и Консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» за первый квартал 2018 года
В первом квартале 2018 г. юрисконсультами консультационного центра и 7 консультационных пунктов по защите прав потребителей оказано 1819 консультаций. Специалистами консультационного центра дано 1350 консультаций и 469 специалистами консультационных пунктов: Исилькульского филиала – 41, Калачинского – 66, Любинского - 83, Русско-Полянского – 97, Саргатского – 46, Тарского - 68, Тюкалинского — 68.
По структуре обращений оказано консультаций: по телефону - 1357 (75%), лично – 430 (23%), в электронном виде - 32(2%).
12.04.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 2 по 6 апреля 2018 г. в консультационный центр обратилось 98 потребителей, что ниже предыдущего периода на 9% (108), из них по телефону - 86 (88%), на личном приеме — 12 (12%).
06.04.18 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период с 26 по 30 марта за консультациями обратилось 108 потребителей, что на 7% ниже предыдущего периода (116), из них по телефону - 78 (72%), на личном приеме — 28 (26%), в электронном виде — 2 (2%).
27.03.18 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период с 19 по 23 марта 2018 г. за консультациями обратилось 116 потребителей, что на уровне предыдущего периода (117), из них по телефону - 91 (78%), на личном приеме — 25 (22%).
21.03.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 12 по 16 марта 2018 г. за консультациями обратилось 117 потребителей, что в 2 раза выше предыдущего периода (58), из них по телефону - 96 (82%), на личном приеме — 21 (18%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 19 (16%), технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 17 (15%), услуги ЖКХ – 16 (14%).
07.03.18 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период с 26 февраля по 02 марта 2018 г. за консультациями обратилось 109 потребителей, что на 33% выше предыдущего периода (81), из них по телефону - 84, на личном приеме — 24, в электронном виде — 1.
02.03.18 Итоги деятельности консультационного центра и консультационных пунктов филиалов за 2017 год
За 2017 г. в консультационный центр и консультационные пункты по защите прав потребителей всего обратилось 8163 потребителя.
В консультационный центр – 6329 и в консультационные пункты филиалов — 1834, в том числе: в Калачинский КП - 282, Любинский КП — 201, Русско-Полянский КП — 356, Тарский КП — 291, Саргатский КП — 195, Исилькульский КП – 188, Тюкалинский КП - 321.
По структуре обращений оказаны консультации: по телефону - 6180 (76%), на личном приеме – 1820 (22%), в электронном виде — 163 (2%).
28.02.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 12 по 16 февраля 2018 г. за консультациями обратилось 103 потребителя, из них по телефону - 74, на личном приеме - 29.
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически сложные товары - 16 (15,5%), в т.ч. бытовые - 5 (4,8%), бытовые услуги - 15 (14,5%), общие вопросы по ЗПП 11 (10,6%).
19.02.18 Отчет о деятельности консультационного центра
Консультационный центр проводит консультации потребителей, в т.ч. по подготовке требований (претензий), исковых заявлений, жалоб на личном приёме по адресу г. Омск, ул. Гусарова, 27, по телефону – 25-34-25 и в электронном виде на сайте учреждения - http://www.omsksanepid.ru.
Всего за период с 05 по 09 февраля 2018 г. в консультационный центр обратилось 122 потребителя, что на 2% выше предыдущего периода (120), из них по телефону - 95 (77%), на личном приеме — 27 (23%), в электронном виде — 0.
09.02.18 Отчет о деятельности Консультационного центра
Всего с 29 января по 02 февраля 2018 г. за консультациями обратилось 120 потребителей, что на 9% выше предыдущей недели (110), из них по телефону - 89 (70%), на личном приеме — 31 (30%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 20 (17%), технически-сложные товары в т.ч. бытовые – 17 (14%), вопросы не относящиеся к ЗПП – 14 (12%).
01.02.18 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период с 22 по 26 января 2018 г. за консультациями обратилось 110 потребителей, из них по телефону - 92 (84%), на личном приеме — 17 (15%), в электронном виде — 1 (1%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП — 21 (19%), услуги ЖКХ – 13 (12%), прочие вопросы – 16 (15%).
24.01.18 Отчет о деятельности Консультационного центра
Всего с 15 по 19 января 2018 г. за консультациями обратилось 113 потребителей, что на 20% выше предыдущей недели (94), из них по телефону - 96 (85%), на личном приеме - 17.
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам : технически сложные товары в т.ч. бытовые — 20 (18%), услуги ЖКХ-19 (17%), общие вопросы по ЗПП — 18 (16%).
18.01.18 Отчет о деятельности Консультационного центра
С 09 по 12 января 2018 г. за консультациями обратилось 94 потребителя, что на 5% ниже предыдущего периода (99), из них по телефону - 71, на личном приеме - 23.
10.01.18 Отчет о деятельности консультационного центра О подведении итогов проведения «горячих линий» по вопросам качества и безопасности детских товаров
В преддверии новогодних праздников в период с 04 декабря по 28 декабря 2017 г. специалистами консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» и консультационных пунктов филиалов (г. Калачинск, г. Исилькуль, г. Тюкалинск, г. Тара, р.п. Русская Поляна, р.п. Саргатское, р.п. Любино) были проведены мероприятия в рамках тематического консультирования граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков по телефонам «горячих линий».
Content Management Powered by CuteNews

Архив отчетов (2017-...)

Яндекс.Метрика