шапка
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области

Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Санминимум - тел. 25-53-35; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25.
Menu
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Медицинская деятельность
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- отчет о деятельности консультационного центра

11.09.19 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период со 2 по 6 сентября 2019 года в Консультационный центр обратилось 109 потребителей, что на 1,1% ниже предыдущего периода (111), из них по телефону - 79 (87%), на личном приеме – 30 (13%), в электронном виде – 0.
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам:
услуги ЖКХ – 15 (14%), технически сложные, в т.ч. бытовые товары – 15 (14%), общие вопросы по ЗПП – 14 (13%).
06.09.19 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего в консультационный центр обратилось 111 потребителей, что на уровне предыдущего периода (112), из них по телефону - 93 (84%), на личном приеме – 18 (16%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 16 (14%), прочие вопросы, не относящиеся к ЗПП – 14 (13%), технически сложные, в т.ч. бытовые, товары – 13 (12%).
30.08.19 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего обратилось 112 потребителей, что на 8% ниже предыдущего периода (122), из них по телефону - 85 (76%), на личном приеме – 27 (24%).
22.08.19 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период с 12 по 16 августа 2019 года обратилось 122 потребителя, из них по телефону - 105, на личном приеме – 15, в электронном виде – 2.
16.08.19 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период с 05 по 09 августа 2019 г. в консультационный центр обратилось 127 потребителей, из них по телефону - 89, на личном приеме – 38, в электронном виде – 0.
Направлен в Роспотребнадзор – 1 человек с сообщением о продаже в кафе некачественного алкоголя.
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: услуги ЖКХ – 26, технические сложные, в т.ч. бытовые товары – 25, общие вопросы по ЗПП –19.
Из 26 вопросов по услугам ЖК: неисправность канализации, отсутствие горячей воды, качество горячей воды (ржавая), вывоз мусора и т.д.
07.08.19 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период с 29 июля по 02 августа 2019 г. в консультационный центр обратилось 119 потребителей, из них по телефону - 96, на личном приеме – 23, в электронном виде – 0.
Направлено в Роспотребнадзор – 5 человек.
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: услуги ЖКХ – 26, технические сложные, в т.ч. бытовые, товары – 20, общие вопросы по ЗПП –13.
01.08.19 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период с 22 июля по 26 июля 2019 г. в консультационный центр обратилось 113 потребителей, из них по телефону - 101 , на личном приеме – 12, в электронном виде – 0.
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технические сложные, в т.ч. бытовые товары – 22, услуги ЖКХ – 20, общие вопросы по ЗПП –17.
25.07.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 15 по 19 июля 2019 г обратилось 126 потребителей, из них по телефону - 99, на личном приеме – 27, в электронном виде – 0.
Направлено в Роспотребнадзор – 2 потребителя (в магазине «Стопка» антисанитарные условия, в аптеке «Фармакопейка» приобретена молочная смесь, вызвала отравление).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технические сложные, в т.ч. бытовые товары – 19, прочие вопросы – 17, общие вопросы по ЗПП –16.
19.07.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 08 по 12 июля 2019 г. обратилось 119 потребителей, что на 1,6% ниже предыдущего периода (121), из них по телефону - 89 (75%), на личном приеме – 30 (25%), в электронном виде – 0. К эксперту — 95 (80%), по телефону –66 (69%), на личном приеме – 29 (31%). К юрисконсульту - 24 (20%), по телефону – 23 (96%), на личном приеме – 1 (4%).
Направлено в Роспотребнадзор – 0.
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: услуги ЖКХ – 22 (19%), технические сложные, в т.ч. бытовые товары – 21 (19%), общие вопросы по ЗПП –16 (14%).
10.07.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 01 по 05 июля 2019 г. в консультационный центр обратился 121 потребитель, что на 16% ниже предыдущего периода (144), из них по телефону - 102 (84%), на личном приеме – 19 (16%), в электронном виде – 0.
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: прочие не относящиеся к ЗПП – 18 (15%), технические сложные, в т.ч. бытовые товары – 18 (15%), общие вопросы по ЗПП –17 (14%).
04.07.19 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период с 24 по 28 июня 2019 г. в консультационный центр обратилось 144 потребителя, что на 5% выше предыдущего периода (137), из них по телефону - 112 (78%), на личном приеме – 32 (22%), в электронном виде – 0. К эксперту — 99 (69%), по телефону –72 (73%), на личном приеме – 27 (27%). К юрисконсульту - 45 (31%), по телефону – 40 (89%), на личном приеме – 5 (11%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: прочие не относящиеся к ЗПП – 27 (19%), технические сложные, в т.ч. бытовые товары – 26 (18%), общие вопросы по ЗПП –25 (17%).
26.06.19 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период с 17 по 21 июня 2019 г. в консультационный центр обратилось 137 потребителей, что на 25% ниже предыдущего периода (110), из них по телефону - 109 (80%), на личном приеме – 28 (20%)
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: прочие не относящиеся к ЗПП – 33 (24%), общие вопросы по ЗПП – 22 (16%), технические сложные, в т.ч. бытовые товары – 22 (16%).
18.06.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
За период с 10 по 14 июня 2019 г. в Консультационный центр обратилось 110 потребителей, из них по телефону - 93 (85%), на личном приеме – 15 (13%), в электронном виде – 2 (2%). Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: прочие, не относящиеся к ЗПП – 26 (24%), общие вопросы по ЗПП – 13 (12%), продажа продовольственных товаров – 12(11%).
14.06.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 03 по 07 июня 2019 г. в консультационный центр обратилось 127 потребителей, что на 9% выше предыдущего периода (116), из них по телефону - 106 (83%), на личном приеме – 21 (17%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: прочие, не относящиеся к ЗПП – 23 (18%), технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 19 (15%), услуги ЖКХ – 14 (11%).
04.06.19 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 27 по 31 мая 2019 г. в консультационный центр обратилось 116 потребителей, из них по телефону - 90, на личном приеме – 26, в электронном виде – 1.
Направлено в Роспотребнадзор – 1. В Рыбном городе продана некачественная рыба. Индивидуальный предприниматель отказался вернуть деньги.
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 20, технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 15, прочие, не относящиеся к ЗПП – 20.

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 След. >>

Content Management Powered by CuteNews

Архив отчетов (2017-...)

Яндекс.Метрика