шапка
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
меню ...
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Медицинская деятельность
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

- отчет о деятельности консультационного центра

12.12.18 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период с 03 по 07 декабря в консультационный центр обратилось 126 потребителей, что на 2% ниже предыдущего периода (129), из них по телефону - 99 (79%), на личном приеме – 24 (19%), в электронном виде – 3 (2%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 23 (18%), технически сложные, в т.ч. бытовые товары – 17 (14%), прочие вопросы, не относящиеся к ЗПП – 14 (11%).
05.12.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 26 по 30 ноября в консультационный центр обратилось 129 потребителей, что на 4% выше предыдущего периода (124), из них по телефону - 100 (78%), на личном приеме – 28 (21%), в электронном виде – 1 (1%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически сложные, в т.ч. бытовые товары – 23 (18%), прочие вопросы, не относящиеся к ЗПП – 17 (14%), услуги ЖКХ – 14 (11%).
28.11.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 19 ноября по 23 ноября 2018 г. в консультационный центр обратилось 124 потребителя, что на 4% ниже предыдущего периода (129), из них по телефону - 96 (77%), на личном приеме – 27 (22%), в электронном виде – 1 (1%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП –19 (15%), услуги ЖКХ – 16 (13%), прочие вопросы, не относящиеся к ЗПП – 15 (12%).
21.11.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 12 по 16 ноября 2018 г. в консультационный центр обратилось 129 потребителей, что на 23% выше предыдущего периода (105), из них по телефону -102 (79%), на личном приеме – 26 (20%), в электронном виде – 1 (1%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически сложные, в т.ч. бытовые товары – 25 (19%), общие вопросы по ЗПП –18 (14%), услуги ЖКХ – 14 (11%).
13.11.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 06 по 09 ноября 2018 г. в консультационный центр обратилось 105 потребителей, что на 14% ниже предыдущего периода (122), из них по телефону - 90 (86%), на личном приеме – 14 (13%), в электронном виде – 1 (1%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически сложные, в т.ч. бытовые товары – 17 (16%), общие вопросы по ЗПП – 13 (12%), прочие вопросы не относящиеся к ЗПП – 10 (10%).
07.11.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 29.10.2018 по 02.11.2018 г. в консультационный центр обратилось 122 потребителя, что на 4% ниже предыдущего периода (127), из них по телефону - 92 (75%), на личном приеме – 29 (24%), в электронном виде – 1 (1%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 25 (21%), технически сложные, в т.ч. бытовые товары – 15 (12%), услуги ЖКХ – 1 (9%).
31.10.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 22.10.2018 по 26.10.2018 г. в консультационный центр обратилось 127 потребителей, что на 2% ниже предыдущего периода (129), из них по телефону - 98 (77%), на личном приеме – 29 (23%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 22 (17%), услуги ЖКХ – 17 (13%), бытовые услуги– 15 (12%).
25.10.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 15.10.2018 по 19.10.2018 г. в консультационный центр обратилось 129 потребителей, что на 5% выше предыдущего периода (123), из них по телефону - 101 (78%), на личном приеме – 25 (20%), в электронном виде — 3 (2%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически-сложные товары в т.ч. бытовые – 20 (16%), общие вопросы по ЗПП – 20 (16%), прочие вопросы, не относящиеся к ЗПП - 18 (14%).
17.10.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 08 по 12 октября 2018 г. в консультационный центр обратилось 123 потребителя, что на 3% ниже предыдущего периода (127), из них по телефону - 87 (71%), на личном приеме – 36 (29%), в электронном виде – 0.
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически-сложные товары в т.ч. бытовые – 28 (23%), прочие вопросы, не относящиеся к ЗПП - 16 (13%), общие вопросы по ЗПП – 13 (11%).
10.10.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 01 по 05 октября 2018г. в консультационный центр обратилось 127 потребителей, из них по телефону — 102, на личном приеме – 25, в электронном виде — 0.
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 24, технически-сложные товары в т.ч. бытовые – 24 и услуги ЖКХ-14.
03.10.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 24 по 28 сентября 2018г. обратилось 122 потребителя, из них по телефону - 92, на личном приеме – 29, в электронном виде — 1.
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 18, технически-сложные товары в т.ч. бытовые – 15 и услуги ЖКХ- 14 (11%) .
25.09.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
За период с 17 по 21 сентября 2018 г. в консультационный центр обратился 121 потребитель, из них по телефону - 98, на личном приеме – 23. Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 31, услуги ЖКХ - 22 и общие вопросы по ЗПП – 18.
19.09.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
За период с 10 по 14 сентября в Консультационный центр обратилось 129 потребителей, что на 5% ниже предыдущего периода (136), из них по телефону - 101 (78%), на личном приеме – 28 (22%). Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 28 (22%), прочие вопросы, не относящиеся к ЗПП - 20 (15,5%) и общие вопросы по ЗПП – 19 (15%).
13.09.18 Отчет о деятельности консультационного центра.
Всего за период с 03 по 07 сентября 2018 г в Консультационный центр обратилось 136 потребителей, что на 12% выше предыдущего периода (122), из них по телефону - 115 (84%), на личном приеме – 20 (15%), в электронном виде — 1 (1%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: технически сложные товары, в т.ч. бытовые – 24, общие вопросы по ЗПП – 21, прочие товары, не относящиеся к ЗПП - 17.
04.09.18 Отчет о деятельности консультационного центра
Всего за период с 27 по 31 августа 2018г. в Консультационный центр обратилось 122 потребителя, из них по телефону - 97, на личном приеме – 25, в электронном виде — 0 (%).
Из общего числа наиболее актуальными являются обращения по вопросам: общие вопросы по ЗПП – 20, технически-сложные товары, в т.ч. бытовые – 18 и бытовые услуги - 11.

<< Пред. 1 2 3 4 След. >>

Content Management Powered by CuteNews

Архив отчетов (2017-...)

Яндекс.Метрика