шапка
Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области

Адрес: 644116, г. Омск, ул. 27-я Северная 42А, тел./факс: +7 (3812) 68-09-77 (приемная); эл.почта: fbuz55@mail.omsksanepid.ru
Отдел экспертизы - тел. 68-09-55, 68-06-00, 25-26-59; Защита прав потребителей - тел. 25-34-25; Санминимум - тел. 25-53-35.
Menu
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей
Медицинская деятельность
Энтомологические исследования
Профессиональная гигиеническая подготовка (САНМИНИМУМ)
Производственный контроль
Оценка риска
Лицензирование
Орган инспекции
Исследования (анализы) биологических материалов
Лабораторно-инструментальные исследования
  Санитарно-гигиенические
Микробиологические
Паразитологические
Вирусологические
Особо опасные и природно-очаговые инфекции
Физических факторов
Радиологические
Токсикологические
ПЦР-исследования
 
Санитарно-эпидемиологические экспертизы
  Экспертиза жилья
Экспертиза земельного участка
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза проекта ПДВ и санитарно-защитной зоны
Экспертиза проектов базовых станций
Экспертиза источников ионизирующего излучения
Экспертиза алкогольной продукции
Исследования на сроки годности
 
Ваше мнение о работе учреждения
Карта сайта
Приём обращений граждан
 
 

Наш баннер:
код нашего баннера

 

Информация о портале | ФБУЗ ЦГиЭ в Омской области
 
© ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» - интернет-портал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области», входящего в структуру Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) и обеспечивающего деятельность Управления Роспотребнадзора по Омской области. В режиме online информация по разделам деятельности: испытательный лабораторный центр, орган инспекции, аттестация рабочих мест, оценка риска, лабораторные испытания/исследования, экспресс диагностика клещей, гигиеническое образование/обучение, защита прав потребителей.
 
 

Ссылки на другие ресурсы
08.05.19 Авиаперевозки. Возврат авиабилетов по возвратным и невозвратным тарифам
Начинается период летних отпусков и люди зачастую отдают предпочтение авиаперевозкам, как наиболее быстрому и комфортному способу добраться до места отдыха.
Согласно положениям Воздушного кодекса РФ (далее – ВК РФ) авиаперевозчик вправе продавать авиабилеты двух видов:
- по возвратному тарифу (с условием о возврате провозной платы при расторжении договора перевозки);
- по невозвратному тарифу (без условий о возврате провозной платы при расторжении договора перевозки).
При этом, билет, приобретенный по возвратному тарифу, значительно дороже билета, приобретенного по невозвратному тарифу.
У многих потребителей возникают вопросы о правомерности продажи билетов по невозвратным тарифам и о возможности возврата денежных средств за билеты, в случае, если поездка по какой-либо причине не состоится.
В соответствии со статьей 108 ВК РФ, если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций (аэропортовые сборы и т.д.).
Однако, в этой ситуации перевозчик обязан довести до сведения потребителя соответствующую информацию. Согласно положениям ст. 103 ВК РФ перевозчик или уполномоченное им лицо обязаны информировать пассажира об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы до заключения договора воздушной перевозки пассажира. Порядок информирования пассажиров об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы устанавливается федеральными авиационными правилами. В случае непредставления информации об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы перевозчик или уполномоченное им лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кроме того, в статье 108 ВК РФ определены случаи, когда при покупке авиабилетов как по возвратным, так и по невозвратным тарифам пассажир может вернуть уплаченную сумму за воздушную перевозку. В частности: в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
Для справки: под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.
Также в статье 108 ВК РФ закреплено, что если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.
Однако, если потребитель обращается к перевозчику менее чем за 24 часа до перевозки, но до начала времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, ему возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов  от уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки.
Если пассажир отказывается от воздушной перевозки после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, уплаченная за воздушную перевозку провозная плата не возвращается.
В случаях отказа в возврате денежных средств в адрес перевозчика необходимо направить претензию (требование), один экземпляр которой передается перевозчику, второй (с отметкой о принятии) должен остаться у пассажира. Также претензию можно направить по почте письмом с уведомлением о вручении и описью о вложении, квитанцию об отправке необходимо сохранить.
Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» проводит консультации потребителей на личном приеме, в т.ч. по подготовке требований (претензий), исковых заявлений, жалоб по адресу: г. Омск, ул. Гусарова, 27, по телефону – 25-34-25 и в электронном виде на сайте учреждения - www.omsksanepid.ru.

Начальник юридического отдела Е.Г.Шурупова

Юрисконсульт И.В. Михайлова
Content Management Powered by CuteNews

Архив новостей (2017-...)

Кнопка | ФБУЗ ЦГиЭ в Омской области
Противодействие коррупции
Кнопки | ФБУЗ ЦГиЭ в Омской области
Ваш вопрос Наш ответ
Кнопки, форма номера исследования | ФБУЗ ЦГиЭ в Омской области
Осторожно, клещ!
Результаты исследований
Кнопки, форма номера исследования | ФБУЗ ЦГиЭ в Омской области
Оздоровительная компания 2019
Азбука предпринимателя
Дистанционное гигиеническое обучение и аттестация
Гигиеническое обучение (санминимум), личная медицинская книжка (тел. 25-53-35). Анализы 68-06-00, 68-09-55, 25-26-59.
Дезинфекция, дератизация, дезинсекция. Акарицидная обработка. Тел. 44-25-12, 46-90-88
Исследования воды из скважин и колодцев
Защита прав потребителей - Вы купили некачественный товар? Вам обещают услуги салона красоты, поездку на острова или кредит?
Проведение широкого спектра лабораторных и инструментальных исследований.
Санитарно-эпидемиологические экспертизы.
К сведению абитуриентов 2019 года
Планы мероприятий
Служебный портал
 
Телефон доверия по качеству работы организации
Телефон доверия, 68-09-00,
    Вы можете обратиться с жалобами и обращениями о фактах коррупции,
    с замечаниями и предложениями по вопросам организации
    работы учреждения.
 

 
Об использовании информации | ФБУЗ ЦГиЭ в Омской области Анализ сайта Anti-Spam Яндекс.Метрика